Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
*Суббота*
Нужно было приходить ко второму уроку. ГЕОГРАФИЯ. Когда класс зашел в школу, им пришлось ждать около 15-ти минут, так как их не пустил охранник (так и живем). Спустя 10 минут, пустили в школу обладателей шкафчиков на 1-ом этаже. Переоделись и вернулись обратно ко входу.
-и снова здравствуйте😏 /Лена/
А в ответ тишина. Все сидели в наушниках.
В ИТОГЕ БЫЛА ЛИТЕРАТУРА
-итак, за Джульетту читает Лада, за Ромео.. Таня.
*начали читать* изначально было три пары на чтение, но в конце появилась четвертая.
-достаточно. Продолжает за Ромео.. Саша, а за Джульетту *минутная тишина*
-*в мыслях* сейчас мне скажет..
-..Лена
-черт!
Все посмеялись. Причина смеха заключалась в том, что в 6 классе, один из одноклассников сказал Лене, что Саша влюблён в нее. На что она ответила громким и затяжным ФУ!
*читают*
-ах Ромео, мой милый Ромео😹😹😹😹😹
-О Джульетта😹😹
Прошел урок, и все ушли на географию.
-таким образом, куда летит экономика России?
-в жопу она летит.. /Саша/
-*не слыша Сашу/В ЧЁРНУЮ ДЫРУ!/Лена/
-ВОТ! Правильно! Именно туда!
-ну я ж сказал.. /Саша/
-Она подобрала чёткий и правильный синоним, а ты сказал прямо /Географ/
-ну, ну, я люблю прямо говорить/Саша/
-тут прямо не надо, тут нужно уметь красиво описать ужас сей ситуации. /Географ/
Прошел очередной урок, и была информатика, на которой Лена и Вероника (её одноклассница-подруга, сидят вместе если нет Ларри) играли в ферму, и вводили коды программы в Паскаль. По факту, ничего интересного. На последней уроке (так же литература), весь класс смотрел фильм «Ромео и Джульетта».
-Фу, какой страшный..
-Саш, на себя посмотри /Училка/
*смех класса*
Лена говорила ему что-то похожее в 6 классе. Будто бы был какой-то день ностальгии.
*фильм*
Два поцелуя на балу.
ЧЕТЫРЕ МАТЬ ЕГО ПОЦЕЛУЯ НА БАЛКОНЕ.
Разошлись по домам. У Лены было не самое лучшее настроение. Она что-то предчувствовала.. и это должно быть и хорошо, и плохо. Она дошла до дома, и почувствовала кого-то сзади. Она не успела обернуться.. Лина отключилась..
Продолжение слудует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}
FanfictionДавайте представим, что всё плохое из 4 эпизода было просто кошмаром Салли? Представим, что убийств не было, ну или их просто успели избежать... После свадьбы Лизы и Генри, сплотившаяся семья решила уехать из Нокфелла в Россию. Возможно, это был не...