|3|

436 29 15
                                    

В половине второго после полудня прозвенел звонок на первый урок.
-Итак, ребята, сегодня у нас в классе пополнение. - доброжелательно начала классная руководительница. - В этом году к нам пришло много новых лиц, надеюсь и этих ребят вы примите в нашу семью. Мальчики, встаньте и представьтесь.
Парни нехотя поднялись со стульев.
Все повернулись в сторону парней и стали на них смотреть. В их глазах читалось недопонимание. Почему он такой высокий, а этот низкий? Почему он крашеный? Зачем ему МАСКА?
-Скажите как вас зовут и откуда вы. Кто первый?
Мальчики были немного взволнованы. Они ожидали кучу вопросов, но очень не хотели на них отвечать.
-ну.. давайте я чтоли? - предложил Ларри и, дождавшись одобрительного кивка учительницы, заговорил. - Меня зовут Ларри Джонсон, я недавно переехал из Нокфелла.. ну и мне 15... - затем, он шепотом обратился к своему брату. - теперь твоя очередь.
-Меня зовут,.. а, ах, о, э, н, аа.. МЕНЯ ЗОВУТ САЛЛИ ФИШЕР, Я ИЗ НОКФЕЛЛА МНЕ 15, И Я СВОДНЫЙ БРАТ ЛАРРИ...
-Сратый всрать! - завопил один из одноклассников.
-Александр, где твоя культура?
-Да ладно вам, Светлана Вячеславовна.. они привыкнут.
Парни промолчали.
-Мальчики, вас определять по местам, или пока вместе посидите?
-Даже не знаю, - потупился Джонсон. - мы познакомились только с Линой, больше никого не знаем.
-Ну, Лина у нас девушка занятая..
-Ну Светлана Вячеславовна.. - Лина закрыла лицо рукой. - со мной уже месяц никто не сидит.. в каком месте я занятая?
-Ну хорошо, хорошо.. Ларри, если ты уверен, то можешь сесть к Лине..
-Я-я??
-ну да. Ларри тут только ты.
-Хорошо.
Легким прыжком, он сел к Лине и состроил гриммасу аля «Пикап-мастер".
- Бонжур, красотуля.
У Лины покраснели уши и она истерически засмеялась. Вскоре за ней, засмеялся и весь класс.
С задней парты послышался крик.
-Лина!
-А?? Что тебе нужно? - обернулась Лина, немного испугавшись от неожиданности.
-Надо поговорить.. - произнёс всё тот же голос.
-Ты ебанулся, или как? Ревнуешь чтоли? - шепотом и смеясь, ответила Лина.
-да.
-м.. бл.. - прикусила она губу. - влюбился, чтоли?
Класс замолчал.
-И чего замолчали? - спросила она, посмотрев на класс.
-Ну тут шуры-муры все дела. Как долго встречаетесь?
-Сань, ты это, ебанись об дверь, а лучше об стену на которой ты оставил корректор..
-Ну Лина, ну че ты такая злая?
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ХЕРЬ ПОРИШЬ
-Извини...
-Извиняю.
Уроки окончились примерно в 16:00, так как был сокращенный день в предверии каникул. Лина шла домой с мальчиками.
Лина задумалась.
«Я слишком загружена в свои мысли. Что вообще происходит с моей жизнью? То лицо меняется, то классная брел скажет, то новенькие как из игры.. чувствую что надо мной просто издеваются... что же будет дальше? Такое неловкое молчание.. надо бы это разбавить.»
-Мальчики?
-Что?
-А?
-Может зайдете ко мне в гости? Как никак соседи.. и.. одноклассники.. - её голос звучал максимально неуверенно.
-Да, неплохая идея. Что думаешь, Сал?
Салли замялся, но ответил.
-я незнаю.. нооо, ЕСЛИ ТЫ ПОЙДЕШЬ ТО Я ТОЖЕ..
-Воу, чувак, ты чего так нервничаешь?
-я-я? Я НЕ НЕРВНИЧАЮ
Все троя залились смехом от этой неловкой ситуации.
-Мы сразу пойдем к тебе, или чуть позже? - спросил Джонсон.
-Мне нужно сказать родителям.
-Хорошо. - улыбчиво ответил он.
Они разошлись по своим квартирам.
*Тем временем в квартире Лины*
-Мам, пап, а вы куда?
-Папе выдали билеты в санаторий на двоих. Мы выезжаем завтра в 9 утра
-То есть, я останусь одна?
-Раз в 4 дня к тебе будет приходить твоя тётя.
-Мм.. хорошо. А у нас тут рядом поселились два мальчика, они мои мои одноклассники, и мы сдружились. Можно они зайдут сегодня к нам?
-Да, конечно. Можешь позвать Машу. Если они захотят, то могут остаться с ночевой.
-Пресвятые Поня, благодарю. - обняв маму, поблагодарила Лина.
-Ксюша! - послышался крик с чердака.
-Иду, Саш.
-Нам автобус перенесли на несколько часов раньше, так что выезд будет в 19:00.
-У нас остался час?!
-Надо заказывать такси.
Дальше были сборы в спешке. Родители быстро уехали, а Лина позвонила Маше, которая в дальнейшем согласилась к ней придти.
-Так, зна.. - начала Лина, когда её прервал звонок в домофон.- Оо, это Маша.
Она открыла дверь домофона кнопкой и повернула ключ в замке входной двери. Маша поднялась на 10 этаж, и выбрав нужную квартиру открыла дверь.
-Лина!
-Маша!
-ОБНИМАШКИ! - хором прокричали они, а затем обнялись.

🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя