|1|

843 55 14
                                    

Всё началось одним мартовским вечером. Часы пробили половину седьмого вечера; в одной из квартир апартаментов быстро бегали тени по зашторенным окнам; жители собирались к переезду.
Фишер совсем недавно вернулся с прощальной прогулки, на которую пришла Эшли. Ларри не мог пойти с ними, так как помогал матери с сортировкой вещей из подвала, где они раньше жили.
-Салли, ты опять мою толстовку утащил? - смотря на полупустой ящик комода спросил Ларри, уперевшись ладонями о края ящика. - ты был в ней на прогулке?
-Она на тебе, полудурошный.. - фыркнул Салли, ткнув Джонсона пальцем в спину.
-Оу, ну.. - тёмноволосый почесал затылок, осознавая свою тупость.
В дверь постучали.
-Это просто недосып на меня так влияет! - закидал аргументами в защиту себя Ларри.
-Угу.. - покачал головой неудовлетворённый ответом Фишер, подходя к двери.
Стучала Лиза.
Фишер вежливо пропустил её в комнату, но дверь оставил открытой.
-Мальчики, завтра утром улетаем в Россию, - начала она. - если хотите с кем-то попрощаться, то сейчас самое время. -
-Хорошо, мам. - спокойно и, возможно, даже с улыбкой, ответил Ларри.
-Да.. думаю самое время.. мисс Джонсон.. - смущенно ответил Салли.
-Салли, я уже давно замужем за твоим отцом. Почему бы тебе просто не назвать меня мамой? - присев на корточки, спросила Лиза.
У Салли покраснели уши.
-Мне кажется это немного не уважительным по отношению к вам..
-Салли, ничего такого в этом нет, но раз уж ты так решил.. - она вздохнула - то пусть будет так. Я пойду собирать вещи и документы.
-Окей, мам. - пробормотал Ларри и Лиза вышла из комнаты.
Лиза выглядела несколько расстроенной.
Хлопок двери и комната уже закрыта.
-Итак Салли, чего это мы покраснели? - спросил Ларри, отвернувшийся от двери к Салли.
-я-я?? Я.. я не краснел, да и вообще как ты можешь это знать, если у меня на лице протез? - запинаясь отвечал Салли.
-Ты ходишь по дому с пучком, который оголяет твои уши... - пояснил его сводный брат.
-Да блин, так нечестно. - буркнул Фишер.
Салли опустил голову, сделав обиженный вид.
-Да ладно тебе.. и вообще по... - заговорил Джонсон, однако, в комнату вновь зашла Лиза.
-Ларри, ты не забыл положить в свой рюкзак труляля?
-Ну ма-а-а.. - протянул Джонсон, ударив ладонью по лбу.
-Ну ладно, ладно - сдерживая смех, Лиза вышла из комнаты.
Ларри покраснел.
Комнату накрыла звенящая тишина, которую нарушило медленное скрипящее открытие двери.
-Ну так, положил? - прошептала Лиза, выглянул из-за двери.
-Да взял я ма, взял, хочешь проверь..
-Верю, верю. - прыснув от смеха, произнесла Лиза, скрываясь за дверью.
Ларри поворачивается к Салли.
-Чего уши опять красные? Застыдился?
Тем временем Салли, истерически смеясь падает в подушку вниз лицом.
-просто ты та-а-ак покраснел. - убирая с глаза слезу от смеха, проговорил Салли. - твоя мама умеет шутить.
Джонсон смущённо посмеялся.
-Как стыдно-то.
С минуту в комнате была гробовая тишина, изредка прерываемая дыханием одного из братьев.
-Ларри.. - шепнул Фишер.
-А? - также шепнул Джонсон.
-Ээ, пошли с Пыхом попрощаемся? - резко очухался Салли.
-Всю романтику портишь, - закатив глаза, скривился Ларри. - я думал у нас любо-о-оф-ф!
По канону, в комнату заглянул Генри.
-Ой, кажется я не вовремя.. - произнёс мужчина, закрывая дверь обратно.
Салли засмеялся, а Ларри пытался понять, что только что произошло.
-Пап, мы прикалываемся, заходи. - сквозь смех произнес Салли.
-Сал, Ларри, вы же знаете в какой город мы улетаем?
-Мухосранск? - хором и через смех, ответили Салли и Ларри.
-нуу, почти.. - также сквозь смех, продолжил Генри. - В Астрахань.
-Арбузный рай и грязный Каспий? - спросил Ларри.
-ну.. вообще да - ответил Фишер старший.
-идеалити.. - также хором и через смех, ответили мальчики.
-Вылет в 7 утра, долго не засиживаетесь, ложитесь спать раньше.
-Окей, пап. - легко произнёс Ларри и вернулся к своим делам.
Генри, выбегая из комнаты, помчался к Лизе со словами:
-Он назвал меня отцом!
Прошло полчаса. На циферблате значилось семь вечера.
-Ма-ам, мы с Салли сходим к Пыху, заодно с Содой немного посидим. - предупредил Ларри.
-Хорошо, но чтобы в 9 вечера были дома! - ответила Лиза.
-Окей, мам.
Ларри и Лиза обнялись, а затем Ларри вместе с Салли, зашагали к выходу.
Они вышли из квартиры, где их диалоги никто бы не смог подслушать.
-Ларри, я до сих пор поражаюсь твоей смелости, решительности..
-А что я, собственно, такого сделал? - спросил Джонсон.
-сдо.. ой кхм. - оговорился Салли. - назвал моего отца своим. Вот. - на одном дыхании протараторил Салли.
-Да мне как-то несложно было, ему же приятно.
-Ага..
-Э-эй, чувак, ты чего так закис?
-Ты принял моего отца, и считаешь его уже как своим родным, но я почему-то не могу принять твою маму, как свою, как бы я не хотел... просто не получается..
-Чувак, расслабься, когда-нибудь и ты примешь мою мать за свою, просто нужно время..
-Возможно. - с улыбкой на лице, обнимая Ларри, ответил Салли.
Парни подошли к двери квартиры Пыха и постучали в неё.
-Кто там? - послышалось по ту сторону двери.
-Пых, это Ларри и Салли
-О, охурменно, заходите. - пробурчал он, открывая дверь.
Прошло несколько минут.
Салли, Ларри, Мейпл и Чак сидели за столом в кухне и пили либо чай, либо кофе.
-Так, говорите, уезжаете? - спросила Мейпл, делая глоток чая из чашки.
-Да. Нам пришлось принять такое решение. - ответил Ларри, попутно опуская кружку на стол.
-Удачи вам на новом месте. - с улыбкой пожелала она.
-Спасибо. - хором и улыбаясь,
В коридоре послышался тихий и неуверенный топот.
-Мямя, фто зя шум? Са-в-ви-и! - радостно завизжала Сода.
-Оу-у-у, Содочка. - не сдерживая улыбку, отреагировал Салли. - как поживает моя любимая малышка??
Ларри поперхнулся чаем.
-Фсё хорофо - ответила Сода.
-А кто хочет покататься на плечах дяди Салли?
-Я! Я!
-А как же я? - сердитым голосом спросил Ларри.
-Ты слишком большой, Ларри! - завопил Салли.
-Ну могу тогда тебя покатать на плечах, а на твоих плечах Сода. Я серьезно.
-Эм, ну, э.. ну давай - сквозь смех согласился Фишер.
Прошло 5 минут.
-Ларри, не врезайся в стены! Ларри, не ломай столик! Сода, не вырывай Ларри волосы,мои тоже не надо! - ругался Салли.
-Дядя Савви, не ругайся - с детской улыбкой гоготала Сода.
Час спустя.
-Вообщем нам нужно идти домой, завтра нам рано вставать.. - заговорил Ларри.
-Удачи вам ребят. Мы будем скучать - грустно ответила Мейпл.
-Дядя Савви, ти кудя? - заверещала Сода.
-Содочка, нам нужно идти. - ответил Салли.
-Я буду скуфять! - уже почти плача, протягивала дочь Чарльза и Мейпл.
Ларри присел к Соде, и попытался успокоить её.
-Нам нужно ехать, тебя мы не забудем.. мы будем приезжать.
Сода ещё сильнее заплакала.
-Содочка, тише, у тебя только прошло горло, а ты так надрываешься.. - тихо сказал Чарльз.
-Профти, пяпя..я хосю спять. - потирая глазки, осведомила она.
Соду уложили спать, а мальчики, попрощавшись с Пыхом, покинули его квартиру.
Уже находясь возле двери в квартиру, в которой они будут проводить последнюю ночь, у них начался небольшой разговор.
-Черт, а я не думал, что переезд, это на столько сложно морально.. - заговорил Ларри, вставляя ключи в замочную скважину.
-Ларри, это пипец чистой воды.. второй раз переезжаю.. - ответил Салли, когда дверь уже отворилась.
Они зашли в квартиру, где продолжили сборы.
Часы уже пробили десять вечера, когда в комнату парней зашла Лиза, дабы пожелать мальчикам спокойной ночи.
-Мальчики, я пришла пожелать вам спокойной ночи. - с добродушной улыбкой, произнесла Лиза, заглянув в комнату мальчиков.
-спокойной ночи, ма. - также с улыбкой, пожелал Ларри.
-с-с-покойно ночи...... м-мама.. - дрожащим голосом ответил Салли.
На глаза Лизы, выступило несколько слезинок. Они с Салли крепко обнялись и разошлись по своим кроватям.
-Воу, Респект Сал.
-Боже, у меня так сердце колотилось, что просто пипец..
Ларри по-доброму рассмеялся.
С наступлением ночи, когда все жители давно спали, Салли начал громко храпеть.
-Как можно так мило спать, и в тоже время так громко храпеть? Тебя там режут, чтоли? - шепотом задал вопрос Ларри.
-Петушек, я всё-ё слышу. - сквозь сон пробормот Салли, будто в фильме ужасов.
-НЕНЕНЕТ! -завопил Ларри, прикрывавшийся одеялом от летящей к нему подушки.
Когда подушка достигала Джонсона, Фишер злорадно рассмеялся.
-Салли, ты воистину принцесска.. - неожиданно заговорил Ларри, заставив Салли застопориться.
-Да? - с удивлением спросил последний.
-Да, - спокойно начал Ларри, - принцесска храпа глушения мышей! - закончил он, чуть посмеиваясь и повысив громкость голоса.
-Ах ты! - прошипел Салли.

🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя