|5|

351 32 2
                                    

Проснувшись наутро, ребята готовили завтрак вместе. Было весело, но посуды вышло очень много, нет, не грязной, а разбитой.. они хотели приготовить печенье, но миска раскололась, содержимое из неё вылилось на пол, Ларри вытаскивал тарелки из шкафа, и НАЕБНУЛСЯ вместе с ними на пол..
Они долго смеялись над этой ситуацией. Лина написала родителям про разбитую посуду и случившуюся ситуёвину, ответ был краток, но не содержал в себе ничего плохого: «На счастье :)». Но начнём с пробуждения.
-Блин, Лин, давай претворимся, что спим? Поверь, лучше перестраховаться, и не разбудить шумом Салли..
-эээ, океей
Хотели претвориться, но в итоге уснули.
-РОТА ПОДЪЕМ!
-мпмахам.. Ларви. Отстань.. - сквозь сон промычала Лина.
-Это не я.. хррр - начала сонный Ларри, - САЛЛИ, ЭТО ТЫ СКАЗАЛ? - резко открыв глаза, спросил он.
-хе, да. - ответил довольный собой Фишер.
-окееей.. Ларри, вставааай! Ты не хотел его разбудить шумом? Он нас поднял АРМЕЙСКИМ МОРАЛЬНЫМ ПИНКОМ. - подстегнула Лина Ларри.
-ребят.. - смеясь, позвала Мария друзей.
-Что? - спросили все трое одновременно.
-Мы лежим как 4 гусеницы, КАК ЧЕТЫРЕ, МАТЬ ЕГО, ЛИЧИНУСА.
-ФИГА ТЫ ШУТНИЦА. - со смехом ответила Лина.
-Я, конечно, не все «русские» приколы понимаю, но это мне зашло. - рассмеялся Ларри.
-какие у нас на сегодня планы? - спросил Салли, отошедший от смех.
-Ну сначала надо пожрать. - игриво поиграв бровями, произнесла Лина.
***
-Так, че по еде? - протянула Лина, открывая холодильник. хорошо, зайду по-позже.. - она закрыла холодильник, не обнаружив ничего съестного. - И так, мои девчули, будем готовить.. ПЕЧЕНЬКИ.
***
-Лина, я замесил яйца! - торжественно обьявил Джонсон, перемешивая смесь веничком в миске.
-ноо, у нас нет яи..- начала Линв.
-Молчи!!! Не смей это говорить! Я сбегал с магаз
-ц.. упс. - осеклась она.
Маша и Салли выпали в осадок, стараясь не упасть на пол.
-так, проехали. - смеясь, произнесла Лина.
-о да, я не прочь сменить тему. - согласился Ларри.
-Так, Салли, включай плиту. Будем нагревать смесь. Ларри, доставай тарелки, а Маша, наливай чай. - командовала Лина.
-Лин, я как-то боюсь.. миска стеклянная всё-таки. - забоялся Салли.
-не бойся, всё нормально будет.
В эту же секунды, миска начала хрустеть. Она треснула.
-ооой.
-Осторож.... но.. аааа
-блин, ненеенее, тарелки, Маша ловииии. - протянул Ларри, роняя из рук тарелки.
Прошло около пяти минут.
-Говорят, яичная маска очень полезна для волос.- абсолютно спокойно произнесла Мария, лежащая в растёкшейся по полу смеси, нарушив тишину.
Все, находящиеся в таком же положении, закатились громким смехом.
-блин, я тебя люблю. - случайно и смеясь, крикнул Ларри.
-стоп, что? - прекратив смеяться, спросила Мария.
-а э, э а у ээ ничего.
-Ларри, завязывай со своей хуйнёй..
-шип шип - игриво произнесла Лина.
-Ну Лина.. - протяжно возмутилась Маша.
-Ну что Лина? - отреагировала та.
***
-Думаю, с яйцами на голове ходить никому не хочется.. - начала Лина, из-за уверенности которой, и произошёл сей инцидент. - у нас две ванные: одна обычная, для всех, вторая для таких казусов. Я пойду в обычную, а кто-то из вас в другую, ну, сами решите.
И удалилась в ванную.
Во вторую ванную ушел Салли. На кухне остались Маша и Ларри.
В кухне воцарила неловкая тишина, которую нарушила Мария.
-Ларри..
-Да?
-Мне так неловко.. я упала на тебя, ударив кружкой в глаз.. блин.. - с большими паузами говорила она.
-Ничего, синяка думаю не будет.. наверное. - и засмеялся.
-хмх.
-А может....
-Обнимашки?! - хором произнесли они и засмеялись.
Маша и Ларри сидели в обнимку. С из волос стекала яичная «маска». Покрывало придется стирать... Между ними что-то проскочило.. именно в момент падения.
-я, кажется, тоже тебя лю..- шепотом и очень неуверенно начала Мария, однако, её прервала зашедшая в кухню Лина.
- упс.. хорошо, зайду позже.. - подняв руки вверх, «извинилась» Лина.
-Лин, зайди, всё в порядке. - улыбчиво произнесла подруга.

🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя