Глава 2.Большой платяной шкаф

633 20 0
                                    

Софи проснулась от очередного кошмара... Как же они ей надоели... Спать она уже не особо хотела.
Юная Кеттерли тихонько вышла в коридор. Но чувство "слежки" не покидало ее. Из-за этого ощущения Софи ещё больше пугалась.

"За мной явно кто-то следит", - подумала она.

Pov Edmund.

Посреди ночи я услышал шаги из коридора. Я подумал, что это Сьюзен или Люси, но потом услышал тихий голос, который принадлежал Софи:

- Оставалась бы ты в комнате, Софи. Ночные похождения, как обычно, хорошим не заканчиваются. Ещё на Макриди наткнусь. Потом очень весело будет. Километровые лекции уже ждут меня.

Я решил проследить за ней и, конечно же, напугать. Я тихо вышел из комнаты и пошел вслед за подругой.
Она будто чувствовала мое присутствие и постоянно оборачивалась. Мне каждый раз приходилось прятаться за шторами, старинными артефактами профессора или же за вазонами. Уже жалею, что вообще за ней пошел.
Вот уже она вышла на балкон и стала смотреть на небо. Тут я решил действовать.

The end Pov Edmund.

Мальчишка на носочках подкрался к Софи и уже хотел напугать её, как вдруг она сказала:

- Даже не пытайся, Эдмунд.

Мальчик очень удивился.
Опомнившись, он спросил:

- Как ты узнала, что это я? - в его голосе были слышны некие нотки огорчения.

Софи повернулась к своему ровеснику и сказала:

- Тебя было очень слышно. И дверь в вашу с Питером спальню немного скрипит. А уже потом не сложно догадаться, что это был ты.

- В следующий раз буду тише, мисс наблюдательность, - и как же без "прозвищ".

Софи на это лишь тихонько хихикнула.
Дети разговаривали на разные темы, пока Софи не спросила:

- Эдмунд, а мы ведь друзья? Да?

От такого вопроса Эд малость опешил.

- Ну да, друзья.

Услышанное очень обрадовало девочку и она крепко обняла своего друга.

- Кстати, а чего ты не спишь? - поинтересовался мальчик после объятий.

- Не сплю я, потому что кошмар приснился, - ответила Софи.

- И часто тебе кошмары эти снятся? - спросил Эдмунд.

- Не то чтобы так часто, но да.

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя