Глава 4.Ссора между друзьями

483 16 0
                                    

Сьюзен проверяла шкаф изнутри, Эдмунд же проверял сзади. Питер, Люси и Софи стояли возле этого, по словам младшей, волшебного шкафа.

- Люси, тут нет деревьев - одна деревяшка, - Сью никак не понимала поведение сестры.

- Сзади тоже ничего нет, - с едва заметным раздражением сказал младший Певенси.

- Ты уж выбери одну игру, за твоей фантазией не поспеешь, - сказал Питер.

- Вы мне не верите? - спросила и без того расстроенная Люси.

- Я верю, - вдруг выпалил Эдмунд, - а я видел футбольное поле под ванной.

Малышка Люси расплакалась и обняла Софи.

- Вот обязательно нужно повредничать! - слова младшего брата очень разозлили Питера.

- Я ведь просто пошутил.

- Софи, а ты мне веришь? - отстранившись и остановив начинающуюся ссору братьев, но поставив в неудобное положение Кеттерли младшую, спросила Люси.

Четыре пары глаз уставились на свою подругу.

- Да, верю, - спокойно произнесла она.

- Зачем ты это ей сказала?! - старший был уже вне себя от злости, - она будет и дальше выдумывать всякую чепуху, зная что ты ей поверишь! Но правильно, ты же не знаешь, каково это присматривать за младшими сёстрами и братом! Наверняка, твои родители бросили тебя, оставив у дяди, а сами уехали!

Софи уже смотрела на Питера своими глазами, полными слёз.

- Да, ты прав! Я не знаю, как это иметь сестру или брата! Я не знаю, как это вообще иметь родителей! А знаешь почему?! Потому что они умерли!

Плачущая Софи со всех ног выбежала из комнаты, оставив Певенси одних.

- Софи! - крикнула Лу и побежала вслед за подругой.

- Зачем ты это сказал?! - спросила Сьюзен.

- Я...я не знал... - Питер явно не ожидал такого поворота событий.

- Ловко ты все уладил, - сказала Сью.

После этого случая Софи избегала двоих старших. Все свое время проводила с Люси или с Эдмундом. Питер всячески пытался извиниться за те слова, но, к сожалению, никак не выходило... Люси всё время мешала этому произойти. Не хотела, чтобы её подруга вспоминала об этом очень неприятном инциденте.

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя