Глава 21.Скорбные вести

272 14 3
                                    

- Смотрите: Великий Лев, - надменно сказала Колдунья.

Как будто по приказу, все гадко засмеялись.
Один из минотавров, с алебардой в руках, подошёл к Аслану и прикоснулся к нему кончиком оружия.
В ответ на это действие, Лев тихо зарычал, а бык резко отошёл от него, повернув голову к Джадис.

Женщина кивнула, и минотавр, громко зарычав, толкнул Аслана, и тот упал на бок.

- Эй, киса, хочешь молочка? - противным голосом спросил Генарбрик.

- Но почему он не отбивается? - прошептала Лу.

Сьюзен глянула на малышку и грустно вздохнула.

- Связать его! - крикнула Белая Королева.

Существа, что были к Великому Зверю ближе всех, начали подходить и перевязывать Аслану челюсть, передние и задние лапы.

- Стойте! - вдруг остановила тех Джадис, - Сперва нужно остричь его!

Генарбрик быстро подбежал к лежащему, и своим кинжалом грубо отстриг Льву жмут гривы.
Подняв руку с отрезанным куском, гном мерзко рассмеялся и небрежно бросил его.

- Нет! - неожиданно закричала Софи.

Те, кто услышал её крик, обернулись к девочке.
Белая Колдунья медленно подошла к племяннице и резко полоснула правую щеку Кеттерли кинжалом. Юная королева взвыла от щипающей боли и перевела взгляд на Аслана. Не в силах смотреть на измученного зверя, племянница профессора отвернулась и дала волю слезам.

Колдунья повернулась к своим подданным и кивнула.
С диким рёвом, воины Джадис накинулись на Великого Льва и начали безжалостно отстригать его гриву.
Когда дело было окончено, Королева произнесла:

- Тащите его ко мне!

Двое гоблинов взялись за верёвки и начали перетаскивать зверя к своей хозяйке.
Когда Аслан был уже на самом Столе, Белая Колдунья одним махом руки заставила своё войско замолчать. Стало настолько тихо, что слышалось потрескивание горящих факелов.

Поочередно существа, которые держали факела, начали ритмично постукивать ими о камень, постепенно прибавляя скорости.
Те, кто мог говорить, начали выкрикивать различные фразы, с одной единой целью:

- Убей его!

- Смерть ему!

Стук палок ставал всё громче и громче, снова поднялся невыносимый шум. Все жаждали смерти Аслана.

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя