Боясь обернуться и увидеть страшное, дети разом ускорились и побежали к берегу реки, в надежде, что успеют спрятаться от Джадис.
- Бежим, бежим!! - крикнул старший Певенси, держа за руку Люси, чтобы та не отставала.
Звон колокольчиков и стук копыт был слышен совсем близко.
Успев забежать в лес, дети и Бобры спрятались в углублении, напоминающем маленькую пещеру. Пытаясь перевести дух, они вслушивались. Может, Джадис уехала и не заметила их. Но звуки копыт по снегу уничтожали все надежды.Вдруг настала тишина. Все, кто прятались в том углублении замерли, боясь даже подышать.
Внезапно, они увидели приближающуюся тень. Немного постояв и потоптавшись на месте, тень ушла.- Может, она уже уехала? - тихо спросила Люси.
- Давайте я погляжу, - предложил Питер.
- Нет! Мертвый ты Нарнии не поможешь! - хриплым голосом сказал Бобр.
- И ты тоже, дорогой, - пыталась отговорить мужа миссис Бобриха.
- Спасибо, милая, - успокаивающе промолвил хозяин платины, нежно поглаживая лапу жены.
Мистер Бобр аккуратно вылез наружу. Снова воцарилась тишина.
Прошло всего пару секунд и внезапно над детьми и Бобрихой нависает голова Бобра.
Люси вскрикнула от такой внезапности и вжалась в старшего брата.- Выходите! Надеюсь вы были паиньками целый год! Тут к вам кое-кто пожаловал, - радостно сказал Бобр.
Когда все вылезли из некого укрытия, то ахнули.
Перед ними стоял самый настоящий отец Рождество! За ним были сани, запряжены светло-коричневыми оленями, на рогах которых висели маленькие колокольчики.
Сам мужчина был одет в темную красную шубу, как и полагалось. Седая длинноватая борода и растрёпанные седые волосы дополняли его образ.Люси улыбнулась и немного вышла вперёд, произнеся:
- С праздником, сэр.
- Да, у нас праздник, Люси, когда вы с нами, - басом ответил мужчина.
Сьюзен взглянула на брата и сказала:
- Слушай, я тут уже многого насмотрелась, но это уже... - вдруг она была перебита Питером.
- Мы подумали, что вы Колдунья.
- Ох, простите, что напугал. Но правда я не скажу, что езжу на оленях куда дольше Колдуньи, - говорил мужчина, снимая перчатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка со скрипкой.
LosoweПосле очередной бомбёжки Лондона Хелен Певенси решила отправить своих четверых детей в деревню к знакомому семьи - профессору Кёрку. Там Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси знакомятся с племянницей старого профессора - Софи Кеттерли. Вскоре оказывается, ч...