Глава 24.«Побори свой страх!»

234 14 1
                                    

Огромная ледяная комната, которая полна каменных статуй.
На пол с потолка капал растаявший лёд.

Вдруг по залу раздались звуки бега. Это были Люси и Сьюзен.
Девочки подбежали к одной из окаменелых статуй и осмотрели её.
Тигр. На морде зверя были нарисованы смешные круглые очки и длинные крючковатые усы. Проделка их братца.
Переглянувшись, брюнетки улыбнулись друг другу, но внезапно Сьюзен изменилась в лице, посмотрев куда-то за спину Лу.
Девушка тронула сестрёнку за плечо, и та обернулась.
Малышка Люси увидела до боли знакомую фигуру. Это был мистер Тумнус. Девочки подошли к фавну поближе и стали его рассматривать.

На лице застывшая гримаса ужаса и страха, одна рука выставлена вперёд, словно до окаменения этот бедняга просил у Колдуньи пощады. Рот Тумнуса был открыт. Он кричал. Умолял Джадис помиловать его. Разглядев лицо несчастного поближе, Лу заметила каменную слезу, стекающую по щеке.
Люси, видя, что стало с её другом, начинала плакать.

- Люси..., - также всхлипывая произнесла старшая, обнимая младшую.

Обе плакали. Лу прижималась к сестре ближе, а Сью всё крепче обнимала малышку.

К дочерям Певенси подошёл Аслан, а потом легонько подул на мистера Тумнуса.
Люси и Сьюзен смотрели на это с недоумением на лицах.
Вдруг каменный слой начал осыпаться с фавна. Кожа снова приобрела бежевый оттенок, кончик красного шарфа повис на плече существа.

Ноги у фавна подкосились и тот почти бы упал, если бы не его маленькая подружка.
Лу придержала Тумнуса за плечи, а тот, почувствовав прикосновение, медленно взглянул на девчушку.
Та, обрадовавшись, крепко обняла фавна за шею, смеясь от счастья.

- Сьюзен, это мистер...

- Мистер Тумнус! - радостно воскликнула старшая и обняла того.
 
 
 
 
 
 
- Хватит! Умоляю! - кричала Софи. «Певенси» всё продолжали повторять одно и то же слово, заставляя Кеттерли плакать ещё больше.

- Софи..., - прозвучал нежный женский голос в голове у русоволосой.

- Что? Кто здесь ещё?! - в недоумении спросила племянница Керка.

- Милая, кроме тебя тут больше никого, - теперь голос был мужским.

- Кто вы?! Покажитесь! - не обращая внимания на копии друзей, оглядывалась девочка.

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя