Глава 26.Да здравствуют Короли и Королевы!

266 15 0
                                    

Белая Королева, не убирая каблука с онемевшей руки Кеттерли, подняла меч, собираясь окончательно избавиться от Софи, но вдруг посмотрев вперёд, женщина округлила глаза и не успела и пошевелиться, как Аслан, бежавший прямо на Джадис, набросился на неё.
Великий Лев повалил Королеву на землю и тут же убил её.

Питер, лёжа на земле, сумел вытянуть из кольчуги на правом плече меч, который до этого воткнула Джадис, и стал на ноги. Юноша начал осматриваться по сторонам, и к его удивлению, никого из приспешников Белой Колдуньи не было.

- Битва окончена, - тем же бархатным голосом сказал Аслан, повернувшись мордой к старшему Певенси.

- Питер! - послышались голоса Сью и Люси. Сёстры подбежали к брату, и младшая крепко прижалась к блондину.

- Где Софи и Эдмунд? - обеспокоенно спросила Сьюзен.

- Эй, сюда!! Скорее! - крикнул Эд.

Все тут же спохватились и бросились на крик.
  

Софи придерживала рану правой рукой, поскольку была не в состоянии пошевелить другой, так как конечность невыносимо болела при одном только движении. Голова девочки лежала на согнутых ногах младшего Певенси, который периодически гладил подругу по растрёпанным волосам.

- Софи! Эдмунд! - воскликнула Сьюзен, подбегая к брату и подруге с остальными.

Люси, присев возле Софи, открыла бутылёк с целебной жидкостью и капнула немного в рот юной волшебницы.
Закрыв стеклянную ёмкость пробкой, малышка переглянулась с братьями и сестрой.

- Она ещё не очнулась... Может, ещё каплю? Люси, - дрожащим голосом произнес Эд, - Люси, пожал..., - не успел юноша договорить, как Пит внезапно тронул брата за плечо и сказал:

- Смотрите! - указал блондин на рану, которая постепенно исчезала, оставляя после себя лишь рваную дырку от меча и алые пятна на платье.

Племянница профессора распахнула глаза и начала учащённо дышать, немного привстав на локтях.
Певенси так обрадовались, что даже самый старший из них не смог сдержать слезу.

- Сумасшедшая! Ты просто сумасшедшая, Софи! - воскликнул Эдмунд, прижав к себе голубоглазую, когда та повернулась к нему.

Племянница Керка улыбнулась и обняла своего друга в ответ. К ним присоединились и другие.
Отстранившись друг от друга, дети посмотрели на Аслана, что своим дыханием оживил существо, похожее на минотавра.

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя