Глава 29.«Позабытое» прошлое

146 11 5
                                    

Со дня коронации прошло три года. Нарния процветала, отношения с другими странами улучшились, а нарнийцы больше не прятались от приспешников злой Колдуньи Джадис. Все благодарили новых правителей и Великого Аслана за то, что победили Белую Ведьму.

Короли и королевы тоже изменились.

Из пятнадцатилетнего юноши Питер превратился в настоящего мужчину.
И, как Верховный король, парень всецело отдал себя Нарнии.
Переговорами насчёт торговых путей, укреплением армии, подавлением восстаний, во главе которых были те, кто желал видеть на троне «Всемогущую Джадис», и прочими делами занимался старший Певенси.

Но один бы он не справился, а потому Питу помогал его брат. Конечно, для Эдмунда все эти собрания казались до смерти скучными, и поэтому юноша решил, что с главными вопросами Питер разберётся сам, а он, тем временем, возьмёт на себя армию и будет править суд (ведь не зря же он король Справедливый).

Роль королевы Нарнии на Сьюзен очень повлияла: девушка совсем перестала быть похожа на ту зануду Сью, которая донимала братьев с целью научить их иностранным словам.
В отличии от младшего брата, Великодушная чаще ехала с Питером в другие страны, с целью обсудить много важных деталей, которые могут оказать положительное влияние на Нарнию, начала усиленно учить историю не только государства, в котором правит, но и соседних стран тоже, для того чтобы суметь поддержать разговор с теми самыми царями, графами и королями.

А Софи, помимо усовершенствования своих магических способностей, часто присутствовала на тех же совещаниях, изучала методы правления своих родителей, бабушек и дедушек, так как они могли здорово помочь ей и её друзьям.
Кеттерли перечитала столько старинных книг, что даже смогла возродить несколько древних традиций.

Маар стал одним из приближенных королевы Мудрой, как и мечтал. Звание главного советника одной из правительниц повлияло на ворона не меньше, чем на Сьюзен её королевская роль.
Именно он помог Софи с восстановлением старых обычаев, благодаря своей безупречной памяти.

С Реконом же всё проще: хоть волк и стал ещё старее, всё равно продолжил тренировать новичков в армии, помогая королю Эдмунду. Благодаря его методам обучения, нарнийское войско пополнялось стойкими и храбрыми воинами всё чаще.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя