Тусклый свет от свечей, приятная слуху игра сверчков и ночной ветер, пробивающийся под одежду, заставляя кожу покрыться сотнями мурашек. Одним словом - идиллия.
Люси Певенси стояла на балконе, всматриваясь в силуэт Великого Льва, медленно уходящего вдаль. Было немного грустно от того, что её друг уходит, но ничего уж не поделаешь.
- Не бойся, мы его ещё увидим, - вдруг за спиной у девочки произнёс Тумнус.
- Когда же? - подала голос Люси, повернув голову к другу.
- В своё время. Сегодня он вроде здесь, а завтра нет, - ответил фавн, подходя ближе к подруге и опираясь на балюстраду. - Но его нельзя принуждать. Он же не домашний зверёк.
- Но он очень хороший, - проговорила малышка.
- Да, - что-то вспомнив, проговорил мужчина. Он достал откуда-то беленький носовой платочек, развернул его и протянул младшей. - Тебе он нужнее, чем мне.
Певенси улыбнулась и приняла вещицу.
- Люси, мистер Тумнус, здравствуйте, - вдруг оба заслышали знакомый голос.
Обернувшись, они увидели его обладательницу. Сложив руки за спиной, Софи медленной походкой шла прямиком к друзьям. Наверное, она уже попрощалась с родителями, и те ушли в другой мир.
- Софи! Ну, как всё прошло? - тут же оживилась Лу.
Волшебница стала по левую сторону от подруги и начала:
- Всё было просто отлично! Этот день официально стал для меня самым лучшим в жизни! О, я так счастлива! - буквально пропела русоволосая, активно жестикулируя руками.
- Ты от счастья скоро лопнешь, - засмеялась Люси.
- Ха-ха, до этого мне ещё далеко, - хихикнула девочка, облокачиваясь на перила. - Жаль, что мама с папой не могут остаться в Нарнии, - на конец вздохнула она.
Неожиданно, племянница Керка почувствовала прикосновение к плечу.
- Эй, не нужно грустить из-за этого. Сегодня день, когда все вокруг радуются! - подбодрила Люси.
- Может, когда-нибудь вы снова встретитесь, - добавил фавн.
Софи с благодарностью взглянула на друзей и чуть было не затискала тех в объятиях, но вспомнила кое-что. Оттолкнувшись от балюстрады, девочка произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка со скрипкой.
عشوائيПосле очередной бомбёжки Лондона Хелен Певенси решила отправить своих четверых детей в деревню к знакомому семьи - профессору Кёрку. Там Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси знакомятся с племянницей старого профессора - Софи Кеттерли. Вскоре оказывается, ч...