Девочки сидели, удивлённо хлопая глазами.
- И что, получается я дочь королевы? И соответственно принцесса? - тихо спросила Софи, и без того зная ответ.
- Да, все так, - ответил фавн.
- И Колдунья всё-таки убила моих родителей? - маленькая Кеттерли была готова расплакаться.
- Мне очень жаль, что так вышло...
Вдруг все трое услышали вой волков.
- Вам нужно бежать! Это тайная полиция Колдуньи! Бегите, пока она вас не унюхала!
Девчонки бежали со всех ног. Когда вой был не так отчётливо слышен, Софи, у которой "возобновились симптомы", тихо сказала Люси:
- Лу, давай то, что сказал мистер Тумнус, оставим в секрете..?
- Но нужно сказать об этом хотя бы твоему дяде! Тем более, он брат твоего папы! И наверняка должен об этом знать!
- Люси, мне нужно немного времени, чтобы обдумать всё это...
- Ладно.
Ещё немного пройдя, они вышли к фонарю, где их ждал Эдмунд.
- Эдмунд? Эдмунд! - теперь вместо унылой и погрустневшей девочки, стояла и обнимала брата веселая и беззаботная Люси.
Эд несколько опешил, но быстро и немного грубо оттолкнул сестру.
- Где вы были? Я обыскался уже.
- Мы были у мистера Тумнуса, с ним всё хорошо.
- Софи, что с тобой? Ты такая бледная, - подходя к подруге, спросил Певенси.
- Всё нормально.
- Лаадно... - с недоверием произнес Эд.
Но вдруг мальчик заметил, как его сестра взглянула на Софи с некой грустью в глазах. Но быстро отвернувшись, она вприпрыжку побежала к Фонарному столбу с криками:
- Ну же, пойдёмте!
- Питер! Питер, вставай! Я снова была в Нарнии! Это правда, Питер! - кричала только забежавшая в спальню Люси.
- Люси, тебе приснилось... - промямлила сонная Сьюзен.
- Сьюзен права. Иди спи, Люси, - подтвердил старший.
- Но я правда там была! И на этот раз со мной были Софи и Эдмунд! - не унималась девчушка.
Старшие Певенси приняли положение сидя и уже окончательно проснувшись, Питер спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка со скрипкой.
AléatoireПосле очередной бомбёжки Лондона Хелен Певенси решила отправить своих четверых детей в деревню к знакомому семьи - профессору Кёрку. Там Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси знакомятся с племянницей старого профессора - Софи Кеттерли. Вскоре оказывается, ч...