Глава 7.Раскаяние

412 18 0
                                    

Все дети были во дворе поместья. Питер, Сьюзен и Эдмунд играли в какую-то игру, как будто не замечая младшую сестру и подругу.

- Питер замахивается, чтобы атаковать воротца! - крикнул называемый, кидая мячик.

Вдруг все услышали вскрик, принадлежащий Эду:

- Ай!

Предмет, который бросил старший Певенси, прилетел прямо в ногу младшего.

- Проснись, спящая красавица, - смеялся Пит.

Сьюзен подняла упавший мячик и бросила старшему брату.

- Может снова в прятки сыграем? - с надеждой спросил Эд.

- А кто заявлял, что это игра для малышей? - задал вопрос Питер, все ещё посмеиваясь.

- К тому же, нам полезно немного побыть на воздухе, - промолвила Сьюзен.

- Как будто дома воздуха мало, - Эдмунд явно был недоволен этой прогулкой.

- Ну что, готов? - спросил Пит, ставая в удобную позу и готовясь бросить мяч.

- А ты? - повторил те самые действия Эд.

Раздался глухой звук. Секундой после все пятеро услышали пронзительный звук разбитого стекла.

Дети мигом оказались на "месте преступления", уже разглядывая разбитое небольшое витражное окно.

- Софи, а нам сильно влетит? - не оборачиваясь, медленно спросил Питер.

- Если учитывать то, что это любимая комната дяди, то да, сильно, - девочка сделала небольшую паузу, как будто прислушиваясь, - Но ещё сильней будет, если нас сейчас поймает Маккриди! - последнее предложение она чуть ли не вскрикнула.

- Да что опять они натворили?! - послышалось из "глубин" коридора.

- Бежим! - обратился к остальным Пит.

Дети мигом выбежали из комнаты. Звуки беготни раздавались эхом по дому. Они прибежали к одной из дверей, в надежде, что та не заперта.

- Закрыто! - сказал старший.

- Туда! - указала пальцем в левую сторону Софи.

Не прошло и двух секунд, как Певенси и Софи были на месте.
Кеттерли дернула ручку двери, но и она оказалась закрытой!

- Софи, ты же тут живёшь! Почему именно сейчас путаешься?! - прикрикнула от волнения Сью.

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя