Лис молчал. Белую Колдунью это разозлило и она замахнулась на зверя посохом, собираясь превратить того в камень.
Но ей помешали. Эдмунд встал перед Королевой и расставил руки в стороны, загораживая Лиса.- Стойте! Нет! Не надо! Бобр говорил что-то про Каменный стол! Там Аслан собрал армию!
Мальчик медленно отошёл и взглянул на Лиса. Но тот, вместо благодарного взгляда грустно вздохнул и опустил голову.
- Спасибо, Эдмунд, - промолвила женщина, - Я рада, что эти твари увидят хоть капельку честности, - говорила она, переводя взгляд на "предателя", - перед тем, как умереть! - резко воскликнула Джадис и превратила зверька. Лис стал каменной статуей. Ещё одной каменной статуей.
- Нет! - вскрикнул Эд.
Развернувшись к сыну Адама, Колдунья внезапно дала тому сильную пощечину.
Щеку щипало от боли, и юноша закрыл её своей холодной рукой, дабы уменьшить боль.- Выбери сторону, Эдмунд. Ты со мной, - холодно говорила Королева, взяв мальчика за подбородок и направив его лицо на себя, - или с ними? - продолжила Джадис, поворачивая голову Певенси на каменного Лиса.
Отпустив паренька, женщина обратилась к волкам.
- Вперёд. Соберите верных. Если Аслан хочет войны, - на слове "война" Колдунья заморозила бабочку, пролетающую мимо неё, - значит будем воевать.
Дети с бобрами были уже в лагере. Повсюду слышались разные звуки. Кто-то ковал оружие, кто-то тренировался перед предстоящей битвой, а кто-то просто разговаривал со своим товарищем.
Фавны, кентавры, говорящие лошади, гепарды, грифоны, дикие медведи и кабаны, дриады. В лагере Великого Льва было ещё множество волшебных существ, названия которых дети и представить не могли.
Также было много шатров красного и золотого цвета, на верхушках которых развивались от ветра жёлтые треугольные флажки. Но в самом центре была расположена самая большая из палаток.
На верхушке был прикреплен красный флаг с изображением золотого льва, стоящего на задних лапах.Один из кентавров, который стоял на большой скале недалеко от шатров, затрубил в рог.
Впереди шли мистер Бобр и его жена. За ними Сьюзен с Люси, а дальше Питер, который все ещё нес на руках замерзшую Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка со скрипкой.
DiversosПосле очередной бомбёжки Лондона Хелен Певенси решила отправить своих четверых детей в деревню к знакомому семьи - профессору Кёрку. Там Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси знакомятся с племянницей старого профессора - Софи Кеттерли. Вскоре оказывается, ч...