Глава 25.Ирония судьбы

227 13 1
                                    

Эдмунд и мистер Бобр, оставив лучников на скале, побежали в эпицентр сражения, помогая Питеру и оставшимся воинам.

- Эдмунд! Их слишком много! Найди девочек и идите домой! - крикнул старший Певенси.

Эд, который до этого сражался с одним из троллей, обернулся на голос брата.

- Ты слышал приказ?! - вскрикнул Бобр, хватая мальчишку за руку и ведя за собой. Младший Певенси, всё ещё немного растерянный, не сразу сообразил, что зверёк тянет его не только наверх, по приказу Пита, но и от мощного удара булавой.

Эти двое почти выбрались на холм, но внезапно Эдмунд увидел Колдунью, превратившую ягуара в очередную статую из камня. Женщина направлялась прямиком к Питеру, убивая и превращая всех своих врагов.
Юноша обнажил свой меч и хотел было уже вновь броситься в саму гущу сражения, но был остановлен Бобром, выкрикивающим мальчику:

- Питер велел уходить! - мистер Бобр всё пытался вразумить брюнета.

- Питер ещё не король! - бросил Певенси и, высвободив руку из лап зверя, побежал вниз по склону.

Блондин как раз защищался от атак великана. Мечом юноша пока не пользовался, потому как булава этого гиганта могла запросто разломать оружие Певенси вдребезги.
И пока всё внимание блондина было приковано к противнику, смертельно раненый, но ещё более-менее живой минотавр, еле как передвигающийся во всей этой гуще, попытался убить юного короля со спины.

Занеся над Питом алебарду и уже собираясь покончить с ним, полубык вдруг завыл от боли и рухнул на землю, так и не успев совершить желаемое.
Одолев великана и повернувшись на вой, старший Певенси увидел Рекона, чья пасть была немного испачкана кровью и уже окончательно мёртвого минотавра. Юноша сразу понял в чем дело и, благодарно кивнув, ринулся сражаться с остальными врагами.

А тем временем Маар выискивал черными бусинками-глазами тех, кому можно было хорошенько поклевать глаза. Пара орков и волков из Тайной полиции уже были повержены благодаря этому пернатому, а потом и ещё пара приспешников Джадис пали от клюва ворона.

Эд всё бежал навстречу Колдунье, намереваясь наконец покончить с ней, и параллельно отбивался от врагов, которые норовили воткнуть в мальчишку меч или копьё.
Певенси воспользовался тем, что внимание Белой Королевы было на кентавре, который с яростью в глазах сражался с Джадис за свободу Нарнии.
Забравшись на камни, Эдмунд почти разломал жезл Колдуньи напополам, но та быстро среагировала и, махом меча убив кентавра, увернулась от атаки брюнета. Тот, споткнувшись, благополучно спрыгнул с камня на мокрую окровавленную траву и с новой силой принялся атаковать лжекоролеву.

Девочка со скрипкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя