Всем привет, давайте я расскажу вам о себе.Я обычный подросток. Меня зовут Анжелика или просто Лика,мне 16 лет и я учусь в 10 классе.У меня каштановые средней длины волосы и зеленые глаза.
И у меня есть один небольшой недостаток...ну как недостаток просто я не такая как мои одноклассники...у меня проблемы с лишнем весом.
И конечно,как можно догадаться,у меня не очень хорошие отношения с моими "любимыми" одноклассниками.Сама по себе я человек застенчивый и очень скромный ,и я терплю насмешки со стораны своих одноклассников.Я уже к этому привыкла.
Возможно, я могла бы сменить школу или переехать в другой город...просто я этого не хочу.Спросите почему?Потому что я уже 2 года влюблена в своего одноклассника - Сашу.Когда я его впервые увидела я просто потеряла дар речи.Его волосы,глаза,спортивное телосложение и конечно же голос все идеальное.Все девчонки в классе с ума сходят по нему.Ну и я в том числе.
***
У меня есть две лучшие подруги Кристина и Женя.Мы дружим уже 2 года,и они знают обо мне все(и о моей любви к Саше тоже)как и я о них.Кто бы мог подумать, что мы вообще подружимся и вообще станим не разлей вода.Дело в том,что я учусь в очень пристижной школе и когда я сюда поступала со мной вместе поступали и они.
С первой встречи если быть чесной я их не взлюбила.Потому что, Кристи и Женя показались мне самовлюбленными стервами.Дело в том,что они до поступления в эту школу в своей старой школе были элитой ну или девчонками за кем бегали кучу парней,а девушки им завидовали...вообщем они были очень популярными в свой старой школе.
Когда я впервые с ними встретилась мне было достаточно того что я их увидела и после сделала вывод что мы очень разные и мы из разных миров.Как же я сомневалась.Как говориться,не суди книжку по обложке.К счастью мы все трое поступили сюда.И если бы не одно проешествие то возможно они бы и не знали обо мне и тем более о моей существовании.
Дела было так...
Женя на тот момент встречалась с популярным в школе парнем,его звали Влад.И вот этот Влад изменил ей прямо перед ее глазами.Конечно после этого они расстались.Для Женьки это был удар,она действительно его любила,думала и он ее тоже.А оказалось что он просто ее использовал.
Ну вот я и случайно услышала как Женька сказала ему что бросает его.Влад отреогировал очень огресивно и сказал что она пожелеет об этом.А она с полными слезами на глазах убежала в уборную.
И тут я понела что ей именно сейчас нужен человек который может ее утешить и поддержать(и им оказалась я,на моей место должна была быть Кристина,но она заболела и попала в больницу.)
Вот так я и подружилась с Женькой ,а после и с Кристи.Оказались они на удивления очень добрыми и заботливыми подругами.Все конечно удивлялись что такие популярные девчонки школы дружат со мной с серой мышкой с которой не кто не хотел общаться.
Ну как вам начало?Пишите свои комментарии и оценивайте рассказ.Я буду очень рада:)
Ваша,Mace
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись,толстушка!
Teen FictionЛегко ли быть подростком?Пережить все впервые.Боль,предательство,любовь.В этой книге я хочу вам рассказать о доброй и неуверенной в себе девушке по имени Анжелика, которая в свои 16 лет пережила очень многое.У нее проблема с лишнем весом и из-за эт...