Симпатия или чувство вины?

845 33 0
                                    

Сегодня понедельник...как же я ненавижу понедельники.Встала я в 6.17 из-за этого проклятого будильника.Встала и направилась в ванну.Приняла душ,почистила зубы и причесала волосы.Потом я зашла в комнату и начала одеваться,надела я джинсы и белую кофту на ноги сапожки.После я нанесла крем увлажняющий на лицо(мне этого хватало,я не любила краситься) и спустилась на кухню.

На кухне был великолепный завтрак,спасибо моей мамуле.Я поела и отправилась в школу.

Школа было в пяти минут ходьбы от моего дома.Я зашла в класс как вдруг на меня набросились с распросами Кристи и Женя.Я им все рассказала.А когда я рассказала им про Сашу они были приятно удивлены.

Первый урок алгебра прошел быстро.Я все еще думала о Саше и он почти весь урок смотрел на меня и улыбался.Все уроки пролетели как нестранно быстро.

После уроков я собрала свои учебники и вышла со школы.И увидела что у входа меня ждет Саша.
-Привет!-сказал он.
-Привет!
-Хочешь подвезу до дома?-спросил Саша показывая на свой мотоцикл.
-Неее спасибо тебе большое,но я пешком лучше.
У меня есть фобия,я боюсь скорости...знаю звучит глупо,но это так.И еще я смущалась из-за своего веса.
-Тогда,можно я пойду с тобой-с сиющими глазами и с шикарной улыбкой он посмотрел на меня.Я была на седьмом небе от счастья.Кто бы мог подумать что такой парень хочет пойти со мной.Это было что-то сверхестественное для меня.И естественно,я дала согласие.

Мы шли разговаривали и смеялись было очень круто.И вот я уже возле дома,а Саша попрощался со мной и ушел.Я зашла в дом вся сияющая от счастья.Я переоделась,покушала,сделала уроки и начала думать о нем.Ко мне в голову приходили разные мысли о том почему он общается с такой как я.Я думала он увидел во мне что-то особенное и я ему понравилась...эхх наивная дурочка...конечно это все МЕЧТЫ какая там симпатия,вообще хватит мечтать!Все очень просто,он чувствовал вину за то проишествие на вечеринке.Наверно думал что из-за него я потеряла сознание.Вот и возится со мной.А я глупышка думаю что он...

Все забыли говорила я себе.Вот с такими мыслями я и уснула.

Берегись,толстушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя