Последствия.

435 29 0
                                    

Лариса Васильевна подошла ко мне и мы пошли с ней в ее кабинет.

-Лариса Васильевна,извините меня,но я ни капли не сожилею о случившемся и я...-она не дала мне договорить и сказала:
-Анжелика чем ты думала когда дралась с ней?Ты понимаешь чем это грозит тебе?Тебя могут исключить из школы!
-Лариса Васильевна я ....-и снова она перебила меня.
-Анжелика если бы ты не была бы одной из лучших учениц нашей школы я бы сейчас не сидела бы и не разговаривала бы с тобой.А отдала бы тебе я твои документы и ты была бы исключена из этой школы.Ты понимаешь?

-Да,Лариса Васильевна я все понимаю.И прошу прощения.
-Григорьева на этот раз мне удалось тебя спасти,но если еще раз такое произойдет,я уже не смогу тебя защитить,так что будь добра ,чтоб такого больше не было ты поняла меня?-очень серьезно говорила завуч.
-Да.
-Можешь идти.

Я кивнула и отправилась домой.Когда я постучалась в дом,дверь открыла мама,она взгянула на меня рассержинными глазами,видимо ей позвонили и рассказали о случившемся и мама сказала, чтобы я немедленно отправлялась в свою комнату.

Весь вечер мне было не по себе.С одной стороны я сделала правильно(как казалось мне),но с другой стороны этот поступок не уместен ,тем более ,из-за этого меня могли бы отчислить из школы,чего мне очень не хотелось.

И тут кто-то постучал ко мне в комнату.

Немного интриги!!
Хеей,ребят привет:)
Как у вас дела?
Как и обещала написала новую главу.Прошу прощения что она скучная,но обещаю что следующие главы будут интереснее если будете оценивать книгу☆.

С любовью♡, ваша Mace :)

Берегись,толстушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя