Неожиданная встреча

449 28 0
                                    

Как можно догадаться мы начали в тайне встречаться.Саша хотел обьявить о наших с ним отношениях в школе,но я его остановила.Потому что,я считала что,одноклассники воспримут это не так как хотелось бы и Саша мог постродать из-за меня,а я этого не хотела.Поэтому я его остановила,он долго не соглашался,но все же я его переубедила.

Опять школа...
Я всегда была примерной ученицой,но иногда мне тоже хотелось забить на учебу,не делать уроки и все такое.Но я не могла так,возможно у меня сильное чувство ответственности.
Сегодня обычный день ничем не отличающийся от других дней,но у меня было причуствие что,что-то должно произойти сегодня и я не ошиблась...

Уроки прошли и учитель по истории дал мне задание для которого я должна была сходить в библиотеку(она находилась на 2 этаже школы)
Я поднилась и вдруг кто-то сильно схватил меня за руку и потащил на 3 этаж(он был пустым,там шел ремонт,а сейчас поскольку учеба началась временно работу прекратили и поэтому там никого не было) я не видела кто это тащит меня туда,но вдруг мы остановились и я разглядела кто это был...это была...

Ребят вот и очередная глава надеюсь вам нравится мой бред, пишите свои коментарии и не забывайте ставить☆☆☆,для меня это очень важно :)

Ваша, Mace

Берегись,толстушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя