-Чтоо??-с удивлением и со злостью посмотрела я на нее.
-Точно!Это была ты! - тыкнула она в меня палцем.Это ты решила мне так отомстить.Я знала что ты та еще мразь,а ведь притворялась такой добренькой и милой,вот ты и ....-не давая ей договорить я сказала:-Эй!Да как ты смеишь меня обвинять в том, чего я не делала и если бы я хотела бы тебе отомстить, то точно не таким вот образом!-чуть ли не ругаясь ответила я.
-Хмм.. посмотрим как директор отреагирует на это...-заулыбалась она.Как думаешь кому он поверит больше? Мне "жертве" всего происходящего или тебе жалкой мразе которая решила мне таким вот образом отомстить?Ах да...ты же сейчас в роле "бунтарки"в школе.Так что я уже знаю ответ.
И тут я хотела ей так врезать чтобы у нее все зубы по падали разом и чтобы она еще раз отключилась,но мне помешал звонок...
-Пока,неудачница. - злобной улыбкой улыбнулась она и посмотрела на меня.
Вот если бы не этот звонок я бы ей точно вмазала.
Я вышла из кабинета.В школе уже почти никого не было.Я решила побыстрее пойти домой и забыть о сегоднешней неприятной ситуации.Прийдя домой и приняла душ и начала слушать музыку чтобы хоть как-то успокоиться(музыка- это мое успокоительное в каком-то смысле).И я действительно расслабилась и лежала на кровати.Но мой покой разрушило сообщение из Вк и оно было от ВИКИ.В нем было написано:
"Завтра ты пожалеешь что связалась со мной.Директор уже все знает,благодаря моиму папочке.Завтра он вызовет тебя к себе в кабинет и тебя исключат из школы.Скажи спасибо что мы в суд не подали за нанесенные побои.Я же ведь говорила что ты пожалеешь.Оривидерчи неудачница!"
Охх..знали бы вы как она меня бесит...я даже готова ее убить,во мне было столько злости что я даже описать не могу.
Конечно я знала что все очень плохо.Но я ведь не виновата и я любым способом должна это доказать...
Ребят,привет))
Я думаю,что эти 2 главы получились интересными(я надеюсь на это)
Я очень старалась,поэтому думаю, что вы оцените мой труд.В следующих главах вы узнаете:
Сумеет ли Лика доказать что она не виновна? Исключат ли ее из школы? И кто же этот "тайнственный" который подставил нашу героиню?Читайте,и вы все сами узнаете
Ваша,Mace
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись,толстушка!
Teen FictionЛегко ли быть подростком?Пережить все впервые.Боль,предательство,любовь.В этой книге я хочу вам рассказать о доброй и неуверенной в себе девушке по имени Анжелика, которая в свои 16 лет пережила очень многое.У нее проблема с лишнем весом и из-за эт...