Насмешки.Первое свидание.

707 28 0
                                    

Прошло уже недели 2, Саша попрежнему общается со мной.Все девчонки в классе завидуют мне особенно бывшая девушка Александра Вика.Она меня всегда ненавидела,я сама не знаю почему.Конечно, из-за моего общения с Сашей насмешки усилились и однажды в сталовке меня опкидали яйцами и говорили что я никто,что я не имею права с ним общаться,что Саше я не нужна он просто использует меня и еще говорили много гадостей и опозорили меня на всю школу.За всем этим стояла Вика и я это знала.

Меня тогда спасли Саша и Кристи с Женей.Я не знаю что было дальше я потеряла сознание,но потом пришла в себя.Еще неделю меня высмеивала вся школа,мне было плохо я рыдала по ночам,потому что, не хотела показывать свою боль маме с папой.

Вот в обычный день когда я собиралась в школу ко мне в дом постучались.
-Милая, ты кого то ждешь?-спросила мама.
-Нет мам.Кто же это мог быть?-подумала я про себя.
Я открыла дверь и на пороге стоял Саша...
-Привет!Как ты?В школу собираешься?
-Эмм..привет,отлично.Да собираюсь.Зайдешь?
-Да, я не откажусь.
-Проходи!
Он вошел мы сели попили чай.Мама с папой уже уехали тогда,после отправились в школу.
-Сегодня вечером свободна?-спросил Саша.
Я немного была удивлена.
-Да конечно,-ответила я.
-Тогда,ты не против погулять со мной вечером?
-Хооррошо..-улыбаясь ответила я
-Отлично,сегодня в 18.00 я зайду за тобой
-Хорошо-кивнула я ему в ответ.
Уроки прошли быстро и я пошла домой и начала готовиться к свиданию?!

Берегись,толстушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя