*Утро*
Сегодня я встала чуть раньше чем обычно чтобы пораньше пойти в школы и добыть доказательство того что я не виновна.
С такими мыслями я быстренько собралась и отправилась в школу.По дороге в школу я думала о том с чего бы начать искать доказательство.
И вот я уже захожу в школу.В школе тишина...потому что до начало занятий еще 40 минут.-У меня есть еще время.-подумала я и отправилась в кабинет биологии.Конечно же,кабинет был закрыт,но я вспомнила что в большенство кабинетах стоят камеры видеонаблюдения.Я даже обрадывалась немного,но вспомнила как однажды в кабинете биологии делали ремонт и один из рабочих сказал что камеру повредили и она стала нерабочий.
И я решила не годать и отправилась в будку где сидят охранники,к счастью там никого не было и сама будка была открыта я решила посмотреть запись с камер наблюдения и увидела что в кабинете биологии камера работает,я снова обрадывалась и вот я уже хотела посмотреть к то же ударил Вику и подставил меня как вдруг....
-Эй...девушка что вы там делаете?Немедленно уйдите от туда!
Я обернулась и увидела "Гроздного"так мы назвали охранника он был очень злой и ненавидел свою работу и поэтому часто срывался на ребят из школы, за что получал замечания и предупреждения от директора.
Я сильно перепугалась,но все же решила схитрить...
-Ой,здравствуйте,дяденька охранник(знаю очень остроумно:D,но я так сильно перепугалась что не знала что и ответить).
А меня сюда
прислала..эмм..Лариса Васильевна.И попросила передать что вас... вызывает к себе директор,-сказала я нервничая.А после добавила:-Срочно!
После моих слов он взглянул на меня еще раз подозрительно,а потом пошел на вверх,на второй этаж(там находился кабинет директора).
Я глубока взохнула и решила не медлить и быстренько посмотрела запись в кабинете биологии вчерашнего дня.
То что я там увидела повергло меня в шоок!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись,толстушка!
Teen FictionЛегко ли быть подростком?Пережить все впервые.Боль,предательство,любовь.В этой книге я хочу вам рассказать о доброй и неуверенной в себе девушке по имени Анжелика, которая в свои 16 лет пережила очень многое.У нее проблема с лишнем весом и из-за эт...