Это была...ВИКА.
-Что ты делаешь?Отпусти. Мне же больно!
-Заткнись!И слушай сюда.Отвали от него и не приставай к нему ,ты знаешь о ком я сейчас говорю.Он не любит тебя.
-Чтоо??...да как ты смеешь.Я нравлюсь ему.И вообще какое тебе дело до нас,вы расстались.
-Значит ты не отстанишь от него?
-Да!!
-Ладно,не хочешь по хорошему будет по плохому!
Она взяла меня за волосы и начала их дергать их со всей силы,мне было больно,но и я сделала с ней тоже самое.
-Ах ты дрянь!-орала она от боли.
И пнула меня в живот со всей силы.Это была жуткая боль,будто все клетки в моем организме умирают,оставляя ужасающию боль.Я была вся в ярости и я решила что больше не позволю со мной так обращаться и тут я вспомнила те насмешки,ту ситуацию в столовке,тот позор из-за которого я так ревела...и за всем этим стояла Вика.Я хотела чтобы ей было больно как и мне.Я взяла пнула ее ногу и она упала схватив ее.Поскольку она лежала на полу я взяла ее волосы и тянула их катая по полу,она орала и визжяла от боли что вся школа это слышала.Я хотела остановиться,но я уже не могла себя контролировать.Ненависть охватила меня полностью.
Через несколько минут я остановилась.И в руке у меня был большой комок ее волос,она увидела его и попыталась встать чтобы врезать мне,но я ее опередила.Я врезала ее со всей силы и у нее пошла кровь из носа.Она встала и с таким жутким и ужасающим видом убежала и материла меня как могла.Я же оглянулась и увидела как вокруг меня собралась толпа учащихся и их ужасающий взгляд.
После прибыли и директор с завучем.Меня вызвали в кабинет директора.Я им все рассказала как все было,они были в ужасе.После я вышла с кабинета.И к нему направлялась Вика.Они говорили минут 15,Вика вышла в ярости и сильно хлопнула дверью.Она посмотрела мне в глаза и дала понять что я еще пожалею за то что так сделала с ней.Но я вовсе не жалела об этом,я даже чувствовала радость что наконец сделала то что она давно заслуживает.Из кабинета вышла завуч и направилась ко мне...
Вот и новая глава,надеюсь вам нравится.Спасибо что читаете мою книгу,уже 200+просмотров спасибо вам за это♡.Пожалуйста не забывайте оценивать книгу и коментировать,для меня это очеень важно!
Ваша,Mace♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись,толстушка!
Teen FictionЛегко ли быть подростком?Пережить все впервые.Боль,предательство,любовь.В этой книге я хочу вам рассказать о доброй и неуверенной в себе девушке по имени Анжелика, которая в свои 16 лет пережила очень многое.У нее проблема с лишнем весом и из-за эт...