-Ээйй, Земля вызывает Лику,-помахивая рукой сказал Саша.
О божее!!!Он знает мое имя,я точно сплю.Я пыталась ему ответить,но я будто потеряла дар речи.Только смогла выдовить из себя слово:
-Привет!
И он улыбаясь сказал:
-Привет.Ну наконец-то ты ответила,я уж подумал что тебе стало плохо,я разволновался.
Это сон.Это точно сон.Но если это сон то я не хочу просыпаться.-Лиикаа,очнись.Что с тобой?Принесите стакан воды и вызовите скорую,-сказала очень взволнованная и напуганная Кристи дрожящим голосом.
И тут я начала приходить в себя.Вокруг меня собралась толпа людей,была Кристи с Женей по их виду было видно как они напуганы.Они мне что-то говорили ,но я не слышала что и тут у меня закрываются глаза.Очнулась я уже в больнице.В палате были мама с папой и Кристи с Женей.
Когда я пришла в себя они были очень рады.
-Как ты себя чувствуешь?-спросила мама держа меня за руку.
-Со мной все хорошо-ответила я ,пытаясь встать.
-Доченька,не вставай,полежи.Врач сказал что ты немного утомилась и поэтому упала в обморок-сказал папа.
-Хорошо,пап-сказала я.
-Лика,ты нас так напугала.Мы очень волновались за тебя-сказала Женька.
-Да,прости нас пожалуйста,нам надо было присматривать за тобой,а мы...-сказала Кристи опустив глаза.
-Девчонки,вы здесь не причем,это моя вина.Не надо было мне идти на эту вечеринку-ответила я девчонкам и взяла руку Кристи.А она мне улыбнулась.
-Доченька,мы наверно пойдем,а ты лежи отдыхай,врач сказал тебе нужно отдохнуть.Мы завтра к тебе зайдем-сказала мама и они все направились к двери.
Спустя 3 дня меня выписали.За мной приехали родители мы сели в машину и поехали домой.И вот мы уже возле дома...как вдруг я вижу парня и он держал что-то в руках.Когда я пошла к двери нашего дома я стала узнавать того парня...и вы не поверите возле моего дома стоял...Саша он был в джинсах и в футболке а сверху была накинута кожанная куртка в руках он держал цветы это были розы(я обожаю розы)
Увидев меня,он радостно улыбнулся и направился ко мне.Я была удивлена,а точинее я была в шоке.Самый популярный парень в школе сейчас с букетом моих любимых цветов идет ко мне.
-Привет!Я рад что ты в порядке.Ты очень напугала меня ,- сказал брюнет и улыбаясь протенул мне букет цветов.
-Привет.Спасибо.А что... ты?Как.. ты?Что ты тут делаешь?-собравшись с мыслями сказала я.
-Я спросил в какой больнице ты лежишь у Жени,а потом поехал туда.К сожелению,меня к тебе не пустили после я узнал когда тебя выписывают вот я и решил приехать к тебе-сказал он.
И тут мама с папой звали меня в дом поскольку на улице было прохладно.
-Тебе пора. Иди ,а то замерзнешь ...пока!Еще увидемся!-сказал Саша и сев на свой мотоцикл уехал.Для меня это был самый лучший день.Я еще долго не могла прийти в себя.Я весь день ходила улыбаясь и с отличным настроением.Мама с папой видели как я вся сияла от счастья,что сразу поняли что я влюблена в того очень красивого парнишку.
Ребята,нравится ли вам рассказ?Напишите в коментарии и оценивайте рассказ))
Ваша,Mace♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись,толстушка!
Novela JuvenilЛегко ли быть подростком?Пережить все впервые.Боль,предательство,любовь.В этой книге я хочу вам рассказать о доброй и неуверенной в себе девушке по имени Анжелика, которая в свои 16 лет пережила очень многое.У нее проблема с лишнем весом и из-за эт...