Обвинение!

410 25 0
                                    

Там...на полу,около доски и парт лежала бессознания...Вика!

Я была в шоке!Через несколько секунд я пришла в себя и поняла что нужно что-то делать.Я была в растерянности.

Но все же я пыталась сделать все возможное, чтобы она очнулась.Больше всего я боялась что она может не очнуться,поэтому я пыталась делать все быстро.

Для начала я открыла окно в кабинете.Так как было очень душно.После я приподняла ее ноги и подложила туда сумку.Я читала,что это нужно для того,чтобы облегчить приток крови к мозгу.После начала так скажем, похлопывать по ее щекам,чтобы привести ее в чувства.К счастью или к сожилению,она очнулась.Но вместо благодарностей я услышала это:

-Эйй...ты что себе позволяешь?
-Вообще-то я тебе жизнь спасаю.
-Как я здесь оказалась?Это ты меня сюда затащила да?
-Чтоо?Зачем мне тебя сюда тащить.Ты что совсем ничего не помнишь?
-Нет не помню.Голова ужасно болить.
-Давай я тебя отведу в медпункт.Там тебя осмотрят и дадут таблетку.
-Не нужно!Без тебя обайдусь.Не хватало мне еще быть в долгу у такой коровы как ты!

Мне было так обидно за ее слова,что я просто ели себя сдерживала.Странно,но после той драки с ней я стала более уверенной в себе что ли и мне не хотелось давать себя в обиду.

Но я ей ничего не ответила и даже не начала драться.Потому что,я знала что если я так сделаю мне может быть очень плохо,ведь меня могут исключить из школы, чего мне очень не хотелось.

И вот я решила просто молча покинуть кабинет,как вдруг эта "особа" начала допрос,подозревая меня в чем-то.

-Стой!Ты куда это собралась а?
-Тебе какое дело?
-Сбегаешь?
-Чегоо?-удивленно произнесла я.
-Это не ты ли меня шандарахнула так, что я отключилась?Это была ты да?Я так и знала!

Берегись,толстушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя