И тут кто-то постучал мне в комнату.
-Милая,я зайду?
-Да,конечно,мам.
Мама вошла в комнату и села вместе со мной на кровать.
-Доченька,что с тобой твориться в последнее время?
-....
-Расскажи мне,возможно тебя что-то тревожить?
-Мам,я в порядке,не волнуйся.
-Лика,если тебя что-то тревожить ты мне обьязательно об этом скажи хорошо?
-Хорошо.После мама вышла закрыв дверь и я осталась наедине со своими мыслями и не заметила как уснула.
*Утро*
Просыпаюсь и смотрю уже 7.23.
-Ого,я уже опаздываю!Я взяла телефон и смотрю 23 пропущенных от Саши.
-Оо..это так мило ^^-подумала я и решила ему перезвонить.
-Алло,Саш, привет.Что-то случилось?
-Привет,Лик.Ты чего трубку не берешь?Я тебе со вчерашнего дня звоню.С тобой все хорошо?Ты не пострадала?
-Это очеень мило что ты беспокоишься обо мне.Да я в порядке.А ты как?Я вчера тебя в школе не видела.С тобой все хорошо?
-Да,я в норме.Просто вчера я не смог прийти в школу,потому что были кое-какие дела.
-Ясненько.Ты ведь сегодня прийдешь?
-Да,конечно.Я сейчас заеду за тобой.
-Ок.Я бросила трубку и побежала быстренько собираться.Через 20 минут я была готова.
Мы сели в машину и поехали в школу(машину Саша взял как он мне обьяснил у дяди,который временно в отьезде).Мы вышли из машины как вдруг зазвенел звонок и мы побежали в класс,потому что первый урок география и препод был очень строгим и он не любил ,когда на его уроки опаздывают.И так прошли уже 3 урока и я с Кристи и Женей пошла в столовку.И мы говорили о вчерашнем дне.
-Ну подруга,ты молодчина-сказала Крис восхищенно.
-Так ей и надо,-поддержала ее ЖеняА я им в ответ просто мило улыбнулась.
Потом мы все стали и отправились по классам.К сожилению у нас были разные предметы поэтому им нужно было идти на 2 этаж,а мне на первый.И вот я уже бегу в класс.
-Блин,сегодня наверно не мой день,опять опаздываю.
И вот я бегу как вдруг я спотыкаюсь и падаю и перед мной стоит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись,толстушка!
Roman pour AdolescentsЛегко ли быть подростком?Пережить все впервые.Боль,предательство,любовь.В этой книге я хочу вам рассказать о доброй и неуверенной в себе девушке по имени Анжелика, которая в свои 16 лет пережила очень многое.У нее проблема с лишнем весом и из-за эт...