Счастье-это когда ты любишь!

611 32 1
                                    

Уже 3 часа ночи. Я до сих пор не могу уснуть, не могу забыть его и наш поцелуй.Он сводит меня с ума,боже я люблю его,я действительно люблю его и не хочу его потерять.

Чувство вины которое он испытовал передо мной переросло во что то большее...возможно...это ЛЮБОВЬ?!
С такими мыслями я не могла уснуть еще долго,но все же уснула.

Прозвинел этот проклятый будильник (которого я так ненавижу),но мне было все равно ведь сегодня у меня как никогда прекрасное настроение и мне его никто и не что не испортит.

Я встала,приняла душ,причесалась,оделась и спустилась чтобы позавтракать.Вдруг мне кто-то позвонил и это был Саша.
-Привет!С добрым утром солнышко!
-Привет,Саш.
-Как спалось?
-Благодаря тебе отлично,а тебе?
-Мне тоже.Всю ночь думал о тебе.
-и..я..тоже думала о тебе-смущаясь ответила я ему.

Он улыбнулся .
-Лик,я скоро зайду за тобой ты без меня никуда не уходи, дождись меня хорошо?
-Хорошо)
Я отключилась и пошла завтракать.

Минут через 15,Саша зашел за мной и мы пошли в школу.
Возле школы меня ждали Кристина с Женей и они видели как я с Сашей иду вместе в школу и мы оба мило улыбаемся друг-другу.Им было интересно что же между нами с Сашей и просили чтобы я им рассказала в мелких подробностях ничего не упуская.

-Девчонки,хорошо я вам все расскажу.Сегодня в 17.30 приходите ко мне я вам расскажу,-ответила я им и пошла догонять Сашу.Девчонки, мне в ответ кивнули.

Ровно в 17.30 они уже были у меня и я им все начала рассказывать.
-Ну подруга, ты действительно на него запала,-сказала Кристи улыбаясь.
-Ликусь,я так рада за тебя-ответила Женька
-Спасибо девчонки,но вдруг он ко мне не чувствует того что чувствую к нему я.
-Да не может быть такого-сказала Кристи покачивая головой.
-Вот именно.Если бы он к тебе ничего не чувствовал стал бы он тебя целовать?-сказала Женька поддерживая Кристину.
-Ведь Лик ты особенная,в тебе есть то чего нет у других.Ты добрая,милая,красивая и у тебя добрая душа.Сашка ведь не глупый,понял он что вот его счастье,-сказала Кристинка.
-Девчули, спасибо вам что вы со мной.Чтобы я без вас делала,я вас люблю.
После нашего разговора мы с девчонками еще долго сидели разговаривали,потом смотрели фильм,ели попкорн,бесились...вообщем весело провели вечер.

Берегись,толстушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя