Миссия завершена!

377 24 2
                                    

С записи с камер наблюдения я увидела...Владу Смирнову,точного лица я не увидела,но я была уверенна что это она.

Она была такой же ростом как и я,тоже полноватая,но у нее были длинные волнистые волосы.

Меня охватило чувство злости,я не могла понять зачем ей подставлять меня,я даже не была с ней знакома!

Я решила заснять все на телефон.И еще я заснела запись когда я бежала на урок и упала,а потом встретила Максима.

Вдруг я услышала шаги...я быстро побежала и спряталась в кабинете где хронятся тряпки,швабры и т.д.

Слава Богу,этот охранник меня не заметил и я тихонько вышла из кабинета и зашла в уборную чтобы подумать что мне дальше делать.

Я решила что мне нужна помощь Максима ведь он меня видел вчера и возможно он может быть свидетелем.

Я взлянула на время осталось 10 минут до начало занятий.

По дороге к расписанию я встретила Кристи и Женю я им все рассказала и они сказали что помогут мне.

-Я видела Максима возле кабинета географии..-сказала Женя.

Мы быстренько побежали туда в надежде что он еще там...и мы не ошиблись.

-Максим,стой!!-крикнула я ему.
-Оо..Лика, привет,-удивленно взлянул он на нас.

-Максим,ты должен мне помочь,прошу ,меня хотят исключить из школы,за то чего я не делала.

-Хорошо,ну я то тут причем?
-Ты будешь свидетелем.И скажешь все как было,когда мы с тобой столкнулись случайно,а точинее когда я упала.

-Ааа...ну хорошо.
-Ладно,еще увидемся,пока!

И мы побежали с девчонками искать эту Владу,мы нашли ее быстро.

-Привет, Влада-сказала я
-Эмм..привет.
-Влада нам нужно с тобой поговорить

-И о чем же?
-Я знаю о вчерашнем и что ты сделала с Викой.
-Чтоо?
-Не прикидывайся дурочкой-грубо ответила Кристи.
-Ок..как вы узнали?
-Это не важно.
-И что вы хотите?
-Мы хотим чтобы ты во всем призналась директору.
-И не мечтай!

-Хорошо, тогда мне придется показать директору кое-что чему ты не очень обрадуешься.

-Ладно,хорошо я признаюсь.Но при одном условии.
-И каком же?

-Вы должны сделать так чтобы меня отсюда не исключили.
-И как же мы это по твоему сделаем?

-А это не мои проблемы.
-Хорошо,мы попробуем.
-Влада.
-Чего тебе?
-Зачем ты это сделала?
-А то ты сама не знаешь?
-Нет,не знаю.

-Она меня достала.Меня достали эти унижения,насмешки и вот вчера я проходила мимо кабинета биологии как она там стояла со своими тупыми курицами и о чем то там говорила и тут она начала меня унижать перед ними,смеяться над мной.

И потом те курицы ее оставили и она пошла в кабинет биологии ну и я за ней.

А потом я долбанула ее чем было и убежала.Я не сображала что творю,меня вдруг охватило чувство ненависти и я сделала это.

-Хорошо,ну зачем ты подставила меня?
-О чем ты?Я никого не подставляла.
-Стой! Так вот зачем ты меня здесь...
-Да - перебила я ее.
-Хорошо - ответила она.

После мы вышли из туалета, как нас позвала Лариса Васильевна в кабинет директора и мы все пошли туда.

Вот и продааа))
Надеюсь вам понравится))
Всех люблю и целую ♡♡♡

Ваша,Mace☆

Берегись,толстушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя