− Что-то случилось? Я не слышала, как ты вошла, − возвращаюсь обратно в будуар.
Моя молочная сестра стоит посреди комнаты и смотрит на меня как-то очень странно.
− Нет, всё в порядке, госпожа Дженни, − произносит, широко улыбнувшись. − Мне сказали передать вам, что король желает вас видеть.
− Король? Зачем?
Чем дальше, тем меньше я понимаю, что происходит.
− Не могу знать, госпожа. Пойдёмте, я проведу вас.
− Подожди, я платок обратно надену...
− Нет-нет, мне сказали, что это очень срочно, − устремляется ко мне служанка. − Нельзя заставлять короля гневаться. Идёмте.
И Йери, с несвойственной ей настойчивостью, хватает меня под локоть, увлекая к двери.
Я от неожиданности сначала просто теряюсь, послушно следуя за ней. Но с каждым шагом во мне всё сильнее начинает бить набатом тревога.
Всё не так. Всё царапает и заставляет искать подвох.
− Постой, подожди, − упираюсь, пытаясь затормозить резвую служанку. − Объясни, что происходит? Кто тебе передал повеление короля? Ты уверена, что оно именно от него?
− Уверена, моя госпожа. А передал... главный писчий его величества, − оборачивается ко мне Йери. Притом смотрит нетерпеливо... раздражённо даже.
Ситуация всё больше кажется странной, нереальной... неправдоподобной. Чутьё уже вовсю вопит об опасности. Но это же Йери. Моя Йери. Самый близкий и преданный мне человек. Вот только ведёт она себя странно, будто... и не она это вовсе.
И тут я слышу, как проворачивается дверная ручка, ещё успеваю подумать, что это, наверное, демон пришёл. Но в дверном проёме неожиданно появляется женская фигура с подносом наперевес. И я в полном шоке смотрю на вторую... Йери.
А дальше всё происходит настолько быстро, что я не успеваю даже глазом моргнуть. Вот моя молочная сестра застывает, испуганно таращась на своего двойника. Та отпускает мою руку. И внезапно швыряет в Йери чем-то, похожим на серый сгусток. Тот бьёт испуганную девушку в грудь, вышибая громкий хриплый вздох, и расползается грязной кляксой, мгновенно перебираясь на шею жертвы. И та оседает кулем на пол, выронив поднос из ослабевших рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝐏𝐨𝐝 𝐳𝐚𝐬𝐡𝐜𝐡𝐢𝐭𝐨𝐲 𝐭𝐯𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐭❜𝐦𝐲
Fanfiction«И снова внутренняя сущность рвётся изнутри. Скалится ядовитыми клыками. Моё хотят отнять. Наше. Смерть посмевшим! Она стала моей слабостью. И будет таковой, пока мне не принадлежит. Значит, пора заставить девчонку разглядеть во мне свою судьбу.» Я...