Краем глаза я замечаю, что Юнги отошёл уже довольно далеко, говорит о чём-то с кастеляном и, кажется, не смотрит в нашу сторону. Наверное, и не слышит.
− Ёнсу, разве ты меня не слышала? Я велела тебе не приближаться к её высочеству, − практически рычит Лалиса, закрывая меня собой.
− А её высочество сама за себя ничего не может сказать? − насмешливо вскидывает бровь надоедливая демонесса. − Тяжело её высочеству будет жить среди демонов.
− Не твоё дело!
− Лиса, − останавливаю я свою защитницу, положив руку ей на плечо. И выхожу вперёд, смело встречая взгляд своей соперницы. − Я могу ответить за себя, дэйра Чхве. Благодарю за предложение, но помощь мне не нужна.
«Тем более твоя» буквально повисает между нами в воздухе. Брюнетка сужает недобро глаза.
− Что здесь происходит? − вдруг раздаётся совсем рядом недовольный голос Юнги. − Ёнсу?
− Я всего лишь подошла поинтересоваться самочувствием её высочества, − явно оправдываясь, поспешно отвечает демонесса.
Хм. Интересно.
− О моей невесте есть кому побеспокоиться и позаботиться, − холодно чеканит мой жених. − А тебе советую не лезть куда не надо и не трепать языком о том, что тебя не касается. Иначе я могу и забыть о нашей давней дружбе. Можешь быть свободна.
Вспыхнув, Ёнсу, сжимает челюсти так, что, кажется, скрип зубов слышен. Бросает злобный взгляд на Лалису. Но отвечает достаточно ровным тоном.
− Я тебя услышала, Юнги. Уже ухожу.
Мотнув головой, она высокомерно вздёргивает подбородок и гордо удаляется. Я ещё успеваю заметить, как к ней подходит её брат, о чём-то спрашивая и нарываясь на злобное невнятное шипение.
− Я слышал, в ваших краях есть хорошая традиция заносить свою невесту в дом на руках, − отвлекает меня от наблюдения за этими двумя Юнги. − И думаю, нам точно нужно ей последовать, так как это теперь будет наш с тобой общий дом.
Не успеваю я даже понять о чём он, как сильные руки вдруг отрывают меня от земли, вынуждая удивлённо вскрикнуть, а в следующий миг я оказываюсь прижата к груди своего демона.
− Ну вот, теперь пошли, − удовлетворённо усмехается он, уверенно шагая к входу в донжон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_𝐏𝐨𝐝 𝐳𝐚𝐬𝐡𝐜𝐡𝐢𝐭𝐨𝐲 𝐭𝐯𝐨𝐲𝐞𝐲 𝐭❜𝐦𝐲
Fanfiction«И снова внутренняя сущность рвётся изнутри. Скалится ядовитыми клыками. Моё хотят отнять. Наше. Смерть посмевшим! Она стала моей слабостью. И будет таковой, пока мне не принадлежит. Значит, пора заставить девчонку разглядеть во мне свою судьбу.» Я...