12.2.

241 23 0
                                    

Пару минут жених молча изучает меня, раздумывая над моим предложением.

− Что ж... если ты действительно этого хочешь, можешь ехать верхом, как и все. Тогда служанок сегодня выбирай исходя из того, кто из них сможет сопровождать тебя в конной поездке. Отдашь им распоряжения, какие вещи первой необходимости нужно для тебя упаковать. Время отъезда остаётся прежним − завтрашнее утро. Сегодняшний день мне понадобится, чтобы сложить свои полномочия, передать обязанности приемнику и подготовить отряд, который будет нас сопровождать.

Конечно. Как я могла об этом забыть? Он же главнокомандующий всех войск Аделхея. А теперь вот, выходит, отказывается от этой должности, чтобы ехать со мной. А может, и король ему так приказал. Поручил другу заполучить власть в Линденоте через брак со мной. Ведь о том, что с Донмёном что-то не так, демоны заподозрили ещё до того, как тот попытался меня похитить.

− Я вынужден буду тебя оставить, чтобы завершить все свои дела в Тервине, − произносит хрипло Юнги, придвигаясь ко мне ближе. Большая ладонь скользит мне на затылок, чуточку царапая кожу подушечками пальцев. − Поэтому приставлю к тебе надёжную охрану. Чтобы ты ни на минуту не оставалась одна и без защиты.

Последние слова тёплым дыханием согревают мои губы. Почти касание. Почти поцелуй. Шершавый палец скользит по нижней губе, пробуждая внутри странное порочное томление. Мои глаза расширяются, и с губ невольно срывается прерывистый выдох.

Но демон медлит. Ждёт и смотрит. Так горячо. Заставляя вспомнить всё, что я чувствовала в его объятиях сегодня утром. И ничего не делает больше. Пока моя настороженность не превращается в недоумение, неожиданно для меня приправленное самым настоящим разочарованием. Чего именно он ждёт? Почему не целует?

О боги. Я что этого правда хочу? Правда жду?

Кажется, да. Только думать об этом я не в состоянии. Слишком сильно во мне сейчас говорят неизведанные желания и эмоции.

И демон всё это видит. В чёрных глазах удовлетворённо вспыхивает тёмное пламя, снова обжигая мою душу той голодной страстью, которую мой жених пока что держит в узде. В волосах сжимаются сильные пальцы, пресекая все попытки отстраниться. И напоминая, что отстраниться я даже не пыталась.

Кажется, ещё чуть-чуть и я сама к нему потянусь, чтобы наконец почувствовать снова. Просто почувствовать... себя живой. Утолить странный тянущий голод, проснувшийся внутри.

_𝐏𝐨𝐝   𝐳𝐚𝐬𝐡𝐜𝐡𝐢𝐭𝐨𝐲   𝐭𝐯𝐨𝐲𝐞𝐲   𝐭❜𝐦𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя