Глава 31

224 20 0
                                    

Не удивительно, что с тёмной магией они ничего не смогли тут добиться. Линденот строился светлыми магами. Тут жило много поколений светлых, которые защищали и укрепляли родные стены своей силой. В замке испокон веков существует множество тайных проходов, и открыть их можно, только зная, как это сделать. Мама показала мне большинство из них. Те, о которых сама знала. Этот, кстати, не такой уж и секретный. О нём даже знали парочка самых доверенных слуг в замке. Например, бывшая экономка тау Хеджин. И моя няня.

Надеюсь, Донмён ничего не переделал.

Подойдя к нужному месту вплотную, я окидываю придирчивым взглядом каменную кладку. И не позволяя себе засомневаться, быстро нажимаю на четыре камня по очереди, и потом ещё на два одновременно обеими ладонями. При этом толкая ногой третий, практически у самого пола. Где-то в глубине раздаётся отчётливо слышимый скрежет и часть стены начинает медленно выдвигаться вперёд, становясь в нужное положение. И прежде чем меня успевают остановить, я толкаю правый край этой каменной плиты, замаскированной под обычный кусок стены, и та послушно проворачивается левой половиной внутрь, а правой наружу.

− Ну вот, дверь открыта, − сообщаю очевидное Юнги, который ворча что-то неодобрительное, быстро отодвигает меня в сторону.

− Ты умничка, Джен, − получаю быстрый поцелуй в макушку. − Спасибо за помощь. Оставайся здесь с Лисой и охранниками. А мы с Чонгуком сходим, проверим, что там внизу.

Блондин, восприняв это, как приказ, тут же скрывается в тёмном проходе. Юнги решительно следует за ним.

− Мне кажется, я тоже должна пойти, − произношу вдруг, совершенно неожиданно для самой себя, от чего мой жених, уже практически скрывшийся в сырой холодной тьме, выглядывает обратно в коридор.

− Это не очень хорошая идея, Джен, − смотрит на меня убедительно.

И вот разумом я с ним согласна, но что-то толкает меня продолжать настаивать на своём:

− Я чувствую что-то странное, − смотрю в чёрные внимательные глаза своего демона. − Будто там есть кто-то, нуждающийся в моей помощи.

− Донмён? − хищно прищуривается Юнги.

− Нет, − уверенно мотаю головой. − К нему меня бы точно не тянуло. Я его ненавижу всеми фибрами души. Кто-то другой. Замученный и несчастный. Обессилевший. Донмён мог там в пещерах держать кого-то, это вполне в его духе. Пожалуйста, позволь мне пойти. Ведь с тобой я буду в полной безопасности.

_𝐏𝐨𝐝   𝐳𝐚𝐬𝐡𝐜𝐡𝐢𝐭𝐨𝐲   𝐭𝐯𝐨𝐲𝐞𝐲   𝐭❜𝐦𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя