31.2.

208 19 0
                                    

− Джен, − пытается остановить меня Юнги. − Она может быть опасна.

Но я уже приседаю возле истощённого зверька и кладу ладони на рыжую лисью голову. Мне кажется, у неё горячка. Бедняжка, испуганно вздрогнув, даже дышать перестаёт. Затихает под моими руками.

− Успокойся, милая, всё будет хорошо. Я не дам тебя в обиду, − шепчу, встречаясь глазами с удивлённым янтарным взглядом. − Не бойся. Эти демоны не злые, просто твоих соплеменников немножко недолюбливают.

− Немножко? − громко хмыкает Лайам, вынуждая лисичку снова испуганно вздрогнуть.

Но я уже не обращаю ни на кого внимания. Теперь нужда этого несчастного создания ощущается мною ещё острее. Помимо тяжёлого физического состояния, она сильно опустошена магически, настолько, что организм уже практически не способен регенерировать. Но я могу ей помочь. Моя новообретённая сила буквально рвётся наружу, разрушая внутренние плотины. Настолько настойчиво, что я просто не могу это сдержать. Кончики пальцев начинают зудеть и едва заметно светиться. И магия тёплым исцеляющим потоком устремляется в тощее лисье тельце, восполняя её опустошённые резервы.

− Почему ты не обернёшься? − спрашиваю, разглаживая тусклую шёрстку. Понимая, что ответ вряд ли услышу. − Тебе же, наверное, сразу стало бы легче в истинном обличье.

− На ней сдерживающий оборот ошейник, − вместо лисы отвечает Чонгук.

Но я уже и сама нащупываю металлический обод, обхватывающий тонкую шею. Чуждая неприятная магия обжигает кожу, подобно крапиве. Гадость какая!

− Вы можете это снять? − оборачиваюсь к мужчинам.

− Чтобы она обернулась каким-то грызуном и сбежала? − вскидывает бровь Лиса. − Джен, оно тебе надо?

− Надо, − упрямо поджимаю губы. − Даже если сбежит. Нельзя вот так просто убивать ни в чём не повинную живую душу.

− Откуда нам знать, что она ни в чём не повинна? − возражает демонесса, и я вижу, что мужчины с ней согласны. Даже Юнги сжимает мрачно губы.

− Но мы и обратного не знаем. Нельзя считать кого-то плохим только потому что среди его соплеменников есть нехорошие личности. Иначе чем вы в глазах жителей Линденота будете лучше после того, как другие демоны несколько лет назад вырезали большую половину обитателей этого замка? − осмеливаюсь я напомнить не самый приятный для моих спутников факт. И, подняв умоляющий взгляд на жениха, прошу: − Юнги, пожалуйста.

_𝐏𝐨𝐝   𝐳𝐚𝐬𝐡𝐜𝐡𝐢𝐭𝐨𝐲   𝐭𝐯𝐨𝐲𝐞𝐲   𝐭❜𝐦𝐲Место, где живут истории. Откройте их для себя