— Джисон! Вставай быстрее, мы горим!! Хватай медведя и комиксы и выпрыгивай в окно!! - громко крикнул чей-то голос.
Джисон толком не отойдя от сна начал бегать по комнате собирая свои вещи, присутствие соседа никак его не смущало. Он держал в одной руке книги и медведя, а другой открывал окно и только свежий и чуть морозный воздух заставил парня задуматься о происходящем. В комнате никакого запаха гари и дыма не было, там был только Минхо, который уже не скрывая смеха, стоял у кровати и закатывался во весь голос.. стоп, а что он вообще здесь забыл?
— Ты какого хуя здесь делаешь?
— Бельчонок, ну чего ты? Вчера ты был гораздо милее. - Успокоился Мин и поправил свою белую хлопковую рубашку.
—Эй, вопросом на вопрос отвечать не этично. - сказал Хан и только сейчас понял насколько глупо он выглядит. Он все еще сидит на комоде перед открытой форточке и держал свои вещи. А волосы его, явно напоминают гнездышко. Представив себе эту картину Хан смутился, его беличьи щечки приняли нежно-розовый румянец.
— Как мне помнится, о провалах в памяти ты вчера не упоминал.
— Какие провалы? Ты что несешь? - все же решил слезть он с комода.
— А то, что вчера Чан сказал приехать к девяти, автобус приезжает в 8:45, ехать нам минут пятнадцать, а сейчас. - Минхо поднял рукава, чтобы посмотреть на свои часы. - 8:35. У тебя ровно десять минут на сборы, Хани.
Услышав это Джисон полетел в ванную комнату, вернулся он уже с уложенными волосами и зубной щеткой во рту.—Блять, Минфо, ты не мог раньфе вафбудить меня? - возмущенно промычал Хан, вытаскивая из шкафа белую безрукавку и зипку, вдруг погода ухудшится.
-Нет, раньфе не мог - передразнивая Хана, повторил за ним Хо. - А так, если бы у кого-то уведомления на телефоне были бы включены, то он услышал бы мой звонок.— А номер я полагаю мой тебе Ликс дал? - донесся голос из ванной.
— А ты я вижу догадливый.
— Все, я готов, можем выходить. - не обратил он внимание на очередную язву со стороны соседа.
Пропуская вперед Минхо, Хан вышел из комнаты, закрыв за собой двери.—Бабуль, мы ушли! - крикнул Джи женщине.
—Опять позавтракать не успел, благо Минхо решил тебя разбудить. Ладно, удачи вам ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А лето его пахло черешней.
FanfictionДжисону 17 и последнее, что ему хочется, так это провести лето в богом забытой деревне. Но даже с этим он был готов смириться, как на его голову падает этот до чертиков несносный сосед. Хотя падает на голову скорее Джисон. В прямом смысле. Он летит...