Медленный танец и байки лагеря.

906 65 106
                                    

Что-то трясло плечо Джисона, пытаясь уже добрые десять минут разбудить его.

— Джисон, вставай. - негромко произнёс чей-то голос.

Потирая глаза и недовольно бурча что-то себе под нос, выпрямился Джисон. Неприятная, глухая боль отозвалась в спине. Не стоило спать скрутившись в три погибели, сейчас он это как никогда раньше понял. Разминая затекшие конечности Хан спросил:
— Доброе утро, Хо. А где остальные?

— Пару минут назад вышли, я никак не мог разбудить тебя. Что ты вообще делал ночью на полу?

— Ты ворочался и разговаривал ночью, я тебя успокаивал, а после прям на полу видимо и заснул.

Глаза старшего округлились до невероятных размеров. Он и раньше спал плохо, но из-за того что жил в комнате один, никто не мог сказать ему что он разговаривает во сне.

— Спасибо, Джи..- тихо произнес он, не понимая что делать дальше, однако громкий мат Джисона, вырвавшийся из-за очередного хруста в спине, быстро заставил его опомниться. - Стой Джи, у меня мазь есть, она должна помочь. Ляг животом на кровать, я нанесу её.

— Что? Минхо, не стоит. Скоро всё прой..- не договорил как его кинули на кровать. - Эй, это твоя месть за прошлый раз? Парни обязательно поймут кто убил меня! - возмущался Джи, пытаясь скинуть с себя тяжелое тело.

— Скажи если будет больно.

Холодная масса размазывалась под руками Минхо по всей спине, через пару минут вызвав ужасное жжение, но такое приятное. Спина и вправду перестала так сильно болеть, что через пару минут Джи уже мог веселиться как ни в чем не бывало.

— Минхооо. - затаивая что-то, протянул Джисон.

— Ты меня пугаешь. Скажи сразу, вчера что-то произошло, да? - На это Джи лишь закатил глаза, пожимая плечами.

— С детьми случилось что-то? - в ответ отрицательный кивок. - Ты поджег что-то? - в ответ недовольный выдох. - Блять, Хан, я предположил самое безобидное. Или ты щас скажешь что случилось, или парни реально найдут твой труп здесь.

— Эй-эй, вхвх, полегче. Ничего страшного не случилось. Я вчера пообещал детям, что мы расскажем им ночью страшилку, у нас есть день чтобы придумать что-то.

— Блять, Джисон! - в парня полетел тапок. - Еще раз так напугаешь и останешь без своих беличьих щёк.

А лето его пахло черешней. Место, где живут истории. Откройте их для себя