На Костровой царит настоящий хаос. Ото всюду слышны чьи-то голоса, которые сливаются в один непрерывный на фоне. В первое время Джисон пытался хоть что-то расслышать, но после пары тщетных попыток и небольших импульсов, вызывающих боль в голове, он решил оставить это дело.
Вот-вот прийдет директор и остальные работники лагеря, чтобы проверить работу младших сотрудников - молодых вожатых. Если из-за конкурса талантов это место напоминает жаровню в аду, то он и представить не может, что будет на закрытии смены. Суматоха заключалась в непрерывном таскании скамеек, снующих повсюду людей и бесконечно повторяющих свой текст детей. Насчет последних, Хан с Минхо уже успели прогнать пару раз выступления своих бельчат. Отчего и сидели сейчас со своим отрядом, вылупив глаза и беззаботно качая ножками. Их небольшую идиллию прервал голос Чана, который просил чуточку внимания к своей персоне.
— Ребят, вот-вот начнется конкурс. Прошу перестать суетиться и сесть на свои места. Вожатые, пересчитайте детей на всякий случай.
Голос Криса был спасательным. После него воцарилась почти безупречная тишина. (были все же дети, у которых одно место явно не закрывалось.)
Джисон блаженно закатил глаза, вдыхая свежий вечерний воздух в легкие. Он потянувшись встал со своего теплого местечка. Минхо также последовал его примеру. Блокнот со списком детей был у старшего. Видимо, тот посчитал, что теперь это его собственность и он может пользоваться ею, когда ему только заблагорассудится. Несмотря на то, что пару дней назад он сам говорил Джисону о бесполезности этого предмета в нашем двадцать первом веке. Мда, Хан бы с охотой поспорил с ним сейчас, если бы не нужно было пересчитывать детей.
— Так, Хисын здесь. Ники и Сону, вижу вас, - Минхо кинул на них взгляд. Пара тут же залилась краской. Джисона это не могло не развеселить. Ну слишком они милые, ешки-матрешки! — Йеджи, Рюджин, Мия, ага. - быстро зачеркивал названные имена.
Пару людей и список был завершен.
— Так, все кто будут выступать идут с нами, остальные остаетесь здесь. Мы с Ханом пойдем за кулисы. Надеюсь вы будете хорошо себя вести, а если нет, то..
— Мы попросим присмотреть за вами Криса, а он еще тот дед. Заставит вас тут в города играть. - продолжил Джисон, вызывая небольшой смешок в отряде. — Эй, я не шучу! Говорю как человек, который уже сталкивался с этим. Ох, темное же было время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А лето его пахло черешней.
FanfictionДжисону 17 и последнее, что ему хочется, так это провести лето в богом забытой деревне. Но даже с этим он был готов смириться, как на его голову падает этот до чертиков несносный сосед. Хотя падает на голову скорее Джисон. В прямом смысле. Он летит...