— Да боже! Как это варится? - возмущался вслух Джисон.
Сегодня он проснулся поздно и не успел застать ухода бабушки. Она работает в местной пекарни и возвращается часиков в шесть. Сперва Джисон думал, что сможет дождаться её прихода, но когда в пять его живот предательски заурчал, он решился на это страшное и тяжелое дело. Сейчас он стоя на кухне и размахивая в стороны шумовкой (ложка с дырочками), пытается сварить эти несчастные пельмени.
— Аа! за что мне все это?- вскрикнул он из-за капельки кипятка, что прилетела ему на тыльную сторону ладошки.
Решая, что так не пойдет, он воспользовался помощью мобилки.- В инете пишут, что варить их нужно минут десять. Мгм, ладненько. - прочитал вслух.
*звук телефонного звонка.*— Привет, Джисон. Как вы там?
— Привет, ма, все отлично. А вы там с папой как? - отложив ложку в сторону, прошел он в коридор.
— В порядке, весь день на работе, только сейчас смогла освободиться. - по ту сторону слышен звук клавиш в перемешку с её голосом. - У папы тоже отличны. Мы очень скучаем по тебе.
— И я тоже скучаю по вам.
— Ты там хорошо питаешься?
— Да, я даже сам теперь пельмени варю.- похвастался своим новым навыком Джисон.
— Какой ты самостоятельный стал, то вожатым устроился, то готовишь сам. Тебя там подменили, инопланетяне украли?
— Хвхвхв, ну мам. Кстати, на счет лагеря. Чан сказал, что мы заезжаем четвёртого, нужно будет вещи собрать.
— Ох, ну удачи вам, ты только звони почаще!
— Хорошо мам, люблю вас!
— И мы тебя!
На часах без пятнадцати шесть, а живот все также предательски урчит. Кстати на счет живота..
— Блять!! Пельмени!
Вбежав на кухню, перед глазами Джисона предстало яркое зрелище: огонь с кастрюли перекинулся на занавески и теперь безжалостно пожирает их.
— Какой же пиздец! - выключил он газ.
Хан мигом побежал в сад за ведрами. Набрав воду из бочек, так же быстро побежал на кухню. Видел бы все это физрук Джисона, поставил бы пять в четверть, да что там мелочиться, в годовую.
Хан выливает одно ведро на занавески, второе и на кухне раздается лишь приглушенное шипение огня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А лето его пахло черешней.
FanfictionДжисону 17 и последнее, что ему хочется, так это провести лето в богом забытой деревне. Но даже с этим он был готов смириться, как на его голову падает этот до чертиков несносный сосед. Хотя падает на голову скорее Джисон. В прямом смысле. Он летит...