Дождь влюбленных.

929 66 60
                                    

Джисон сидел у окна и всматривался в унылый пейзаж. Деревья, под порывом сильного ветра, склоняли свои макушки к земле. Огромные тучи накрыли лагерь. Грустно. Кажется от этой тоски спрятались даже птицы. Раньше они щебетали с самого утра, сегодня же не было слышно ни одного писка. Мда, погодка с утра не задалась.

— Как ты думаешь мы успеем кружок провести до того как дождь начнется?

— Ну смотри, Джисон. - протянул он свой телефон. - В прогнозе написано, что начнется он в пять, думаю успеем. Нет, мы обязаны.

— Хоть бы смогли.

Они отправили своих детишек переодеваться. Нужно было еще отвести остальных на кружки, а потом идти на Костровую.

— Все здесь?

— Тот, кто останется будет в одиночестве сидеть ближаешие пару часов. - крикнул Минхо в сторону корпуса.
Громкий топот и крик « Подождите меня!» донесся из домика.

— Сону, вот надо было тебя здесь оставить.

— Прости Джисон. Меня заперли в ванной просто. - По толпе прошлись смешки, а сам мальчик посмотрел в сторону Ники.

— Так. Или сейчас же мы обсуждаем, что это было и идем дальше, или все останутся в корпусе.

— Маленькое напоминание. Сидеть будете в одной комнате и без гаджетов. - сурово смотрел на них Минхо.

Некоторое время царила абсолютная тишина, после небольшое шоркание и возня в конце построения.

— Извините, это был я. Можете пожалуйста не наказывать весь отряд.

— Хорошо, Ники. Я рад, что ты сразу сознался, но вечером мы все же обсудим твой поступок. - заключил Хан. Ему было до жути обидно, что это вообще произошло. Он надеялся, что в их отряде не будет такого, но с другой стороны ему не хотелось делать какие-либо выводы до того как он выслушает мальчика.

— Так, раз мы договорились, то можем идти на занятия. Чан, сказал нам все собраться на Костровой, а там уже разойдемся. - обращался Минхо уже к Джисону.

Ветер становился все сильнее. Чувство, будто природу охватила паника. Вожатые хотели уже не вести детей, мало ли, что может произойти, но надеясь на самое лучшее они спустились на Костровую. Их отряд задержался, поэтому их ждали остальные.

— Раз все в сборе, то думаю, что я могу начать. Сегодня ваш первый день, когда вы идете на какие-либо кружки. Хоть и погода довольно унылая, надеюсь, что вы грустить точно не будете. Ваши вожатые уже говорили вам, кто чем руководит, поэтому прошу вас подойти к парням.

А лето его пахло черешней. Место, где живут истории. Откройте их для себя