Ретро велосипеды и кикимора с лешим.

877 64 127
                                    

Джисон всей душой любит лето. Просто так. Но еще больше он любит летний ветерок, которые приносит ему самые сладкие ароматы полевых цветов. Он любит птиц, точнее кукушек. Интересно же спрашивать у нее сколько же тебе осталось. До чего именно спросите вы? На этот вопрос Хан не знает ответа. Он просто спрашивал сколько оставалось, а кукушка ему просто отвечала.
Он очень любит плавать в озерах и реках, поэтому и не отставал от Чана с просьбой отвезти побыстрее отряд к водоему. И видимо, боги сжалились над ним, ну или Крис, тут уже как посмотришь.

— Минхо!!! У меня такая новость прекрасная! - с разбегу кинулся он на спину парня.

— Джисон! Ты дурак людей так пугать?!

— На данный момент я вижу испуганного котенка, но никак не человека, так что нет, не дурак. - улыбался он во все тридцать два зуба.

Взгляд Минхо скользил от Джисона к земле, быстро-быстро. У младшего от него кожа покрылась мурашками. Когда Хо смотрит так, обычно ничем хорошим это не заканчивается.

— Нет!! Минхо! Отс..- пытался избавиться от цветов во рту Джисон.

— Эй, я читал, что белки питаются цветами. Ну и как вкусно?

— Так я не белка, чтобы траву тебе жевать!

— Так и я тебе не котяра!

— Ребят, вы чего тут устроили?  ХХАХАХА, Джисон, веганом стал? - Чанбин встретил их по пути в корпус.

— Козлом он стал. Не видишь? Скоро вот рожки вырастут.

— Дурак! Чанбин, Минхо блин обижает меня!! - побежал жаловаться к парню. - Вот я к нему со всей теплотой и любовью, а он? С каким абьюзером я общаюсь.

— Ты? И  со всей теплотой? Из-за кого я чуть инфаркт сейчас не словил? С новостями своими блин.

— А что за новости?

— Мы после тихого часа можем отвести детей к озеру!!

— Ох, ну наконец-то наш дедушка дал добро. - радостный он повернулся к парню, тот стоял как вкопанный и смотрел в одну точку. —  Минхо, ты хоть моргай иногда.

— Эй, а я могу как-то пропустить это прекрасное времяпрепровождение.

— Не-а. - в один голос сказали парни.

— Да ну, я все равно купаться не буду.

— Нет, Минхо. Ты же не сможешь всю смену не идти с нами. - задумавшись, он продолжил. — А давай я тебя плавать научу?

А лето его пахло черешней. Место, где живут истории. Откройте их для себя