В первый раз.

1.1K 68 106
                                    

На часах пять. Джисон всю ночь ворочался и не мог толком уснуть. Все мысли были заняты переживаниями, до этого он вообще не боялся, но сейчас его чуть потряхивает. Он переживал, что не сможет найти общий язык с детьми, да и с Минхо они изначально не ладили. Кстати о нем, ночью Хан думал не только о лагере, он не понимал с чего это старший так раздобрился, что согласился помочь ему, причем дважды.
«5:30, пора вставать.» - сладко потянувшись и зевнув Джисон кое-как расстался с теплой кроваткой, что так и манила лечь его обратно. Эх, а её он не увидет ближайшие 21 день, даже как-то грустно стало с ней прощаться. Неожиданная трель, о пришедшем сообщении, быстро заставила забыть Джисона о недавней грусти.

~LeeNoy
— я надеюсь мне не придется
и сегодня будить тебя.

~HanJiso._.n
— не придется. В этот раз я не позволю тебе такого блаженства.

~LeeNoy
— Пх, да уж, лицезрение на
твою помятую рожу
доставило мне огромное
удовольствие.

~HanJiso._.n
— фу, у тебя такие странные фетиши.

~LeeNoy
— Блять, Джисон! И вообще,
мог хоть спасибо сказать.

Хан представил себе, как пишущий это сообщение Минхо, закатывает глаза. Это явно повеселило парня и заставило чуть забыть о своих переживаниях. При чем с Минхо всегда так. Джисон заметил, что с ним он чувствует себя ужасно комфортно, ему всегда хочется чтобы старший уделял ему внимание, ему хочется также веселить или дразнить старшего. С ним очень весело, по-крайней мере Джисону уж точно.

~HanJiso._.n
— пх, ладно хён. Спасибо тебе за то, что разбудил тогда!!

~LeeNoy
— Боже, да еще и хён?
Ты хочешь, чтобы я инфаркт получил
и слег? Не дождешься, я еще не
загадал тебе желание.) 

~HanJiso._.n
— ХАХАХХА. Минхо, пожалуйста не ставь в конце эти дурацкие скобки, ты реально пишешь как извращенец!

~LeeNoy
— Блять, Джисон, иди к черту.

~HanJiso._.n
— Ты хочешь, чтобы я пришел к тебе прямо сейчас?

*Пользователь ~LeeNoy вышел из сети.*

«ХАХАХАХХА, Слабак!» — посмеялся над Минхо Джисон. На часах уже шесть. Хан уже спел побесить парня, что значительно подняло настроение. Хо сказал вчера, что лагерь откроется в 9:30, поэтому в семь они уже должны были быть там. И сейчас у Джи минут сорок, чтобы собраться.

А лето его пахло черешней. Место, где живут истории. Откройте их для себя