Макеты замков, свитки и шутка Чана.

855 55 63
                                    

Всю ночь никто из вожатых толком не спал. Свет в их корпусе горел до самого восхода солнца. Кто-то учил свои слова, кто-то вырезал различные реквизиты для конкурсов. Бедный Ликс и Хенджин копошились до самого утра с костюмами.
Тяжелее всего было с лешим и кикиморой. Глубоко в душе Минхо и Джисон успели позлорадствовать. Нечего было давать им эти роли. Чонин под конец так устал, что спал в прямом смысле стоя, облокотившись о стенку. Старшие, пожалев парня, аккуратно переложили того на кровать.

Заснули они часов в пять. И то, проспали от силы час, ибо все эти декорации нужно еще отнести на нужные локации.

— Вот нахера я согласился на все это? - жаловался в слух Джисон, таща на спине огромный мешок с различными мячами, обручами и другим спортивным инвентарем. — Вот щас бы спал на своей удобной кроватке.

— Джисон, замолкни. - кинули в него надувной шарик.

— Ээ, кто кинул? Щас в задницу метателя этот мяч засуну. - окинул он оставшихся парней грозным взглядом. Все лишь хлопали глазами, не выдавая Чанбина, но как бы они не старались, смех Со выдал его с поличными.

— Ах ты свино-кролик! - замахнулся и кинул со всей силы мяч обратно.

— Ээ, нашего двэкки не обижай.

— А что ты мне сделаешь? Мм, Сынминни?

— Сорри, Чувак, ты сам начал эту войну. — с этими словами Джисона начали обстреливать со всех сторон.

— ХАХВХЗВ, Ну какие же вы мазилы!!!

— Уверен?

В Хана прилетела пластмассовая кегля, прямо в область сердца.

— Ай! Купидон - Минхо, ваша стрела ранила меня в самое сердце. - скорчился от "боли" Джисон и упал на колени.

— Эх, а метился я в задницу. Теряю свой профессионализм.

Ребята разразились смехом. Даже "раненный" Хан не смог не присоединиться ко всем.

— Фух, - распрямился Чан, - Я рад, что вы проснулись, но теперь быстро собираем свои вещи и побежали каждый в свое королевство.

Но даже в этом Минхо с Джисоном повезло. Они отрицательные персонажи, для них не предполагалось наличие своей локации. Парни в какое-то время даже обрадовались своим ролям, но радость быстро улетучилась, когда они послали детей собираться к квесту.
Во время кружка и обеда они повторяли свои слова. Старались как можно больше прорепетировать и были уверены, что знают все на зубок, но когда вдали они увидели все четыре отряда, которые они по сценарию должны отвести к первому королевству, ладошки начали неприятно потеть, а сердце пыталось убежать куда-то.

А лето его пахло черешней. Место, где живут истории. Откройте их для себя