Раннее утро. Негустой туман накрыл лагерь своим одеялом. Маленькие капли росы собрались на концах листьев и травинок. Свежий воздух мягким морозцем покалывает в легких. Спокойно. Однако всю эту умиротворенность вдруг разрушает звонкий голос Бан Чана. Он доносится отовсюду через колонки, оповещая о подъеме. После следует энергичная музыка, вроде из нулевых.
— Боже Чан, пожалей наши ушные перепонки! - взмолился Чанбин.
— ХВАХАХ. - посмеялся звонко Чан. - а вот нечего было вчера до четырех утра сидеть, может сейчас у вас ничего бы не болело.
Парни сейчас сидели на планерке. Хотя «сидели» это слишком грубо сказано. Кто-то лежал на стульях, другие на плечах и коленях друг друга, один Чан выглядел более менее бодро. Он единственный кто вчера ночью выбрал не портить свой режим сна.
— Подъем, ребят! - похлопал он в ладоши. - Сегодня нам нужно будет придумать название, девиз, а также нарисовать плакаты нашим отрядам. После можем вечером все вместе поиграть на площадке. Советую выполнить все задания до тихого часа, чтобы вы могли хоть капельку отоспаться.
Новость о том, что они могут поспать еще часа два очень вдохновила их.
— Вроде всё сказал. Распорядок дня я отправил в наш чат, а сейчас идите к своим отрядам, у нас через пятнадцать минут зарядка. Кто будет вести зарядку решайте сами.
***
— Эй, Хо, предлагаю чтобы зарядку вел ты, думаю у тебя это лучше получится. — состроил милую мордашку Джисон.
— Пх, с чего это я буду вести её? Ты видел себя? Ты явно занимаешься спортом, тебе и вправду будет лучше вести её. - ухмыльнулся Хо.
— Ты сейчас точно обо мне говоришь? У тебя смотри какие бицухи. - похлопал по его рукам Джисон. - Да о таком любая девушка мечтает.
— Эй, ну мне точно не сравнится с тобой. Понимаешь, сперва ты потом Ариана Гранде, Леди Гага.
— ХАХАХАХ, Хо! - согнулся он от смеха. - Всё-всё, твоя взяла. Я проведу эту дебильную зарядку.
— Так бы сразу. - начал танцевать Хо свой победный танец.
— ХХАХВХ, Минхо, глянь в окна корпуса. - указал он пальцем.
Посмотрев куда указывал Джисон, Минхо увидел их детей, что смотрели на них с нескрываемым весельем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А лето его пахло черешней.
FanfictionДжисону 17 и последнее, что ему хочется, так это провести лето в богом забытой деревне. Но даже с этим он был готов смириться, как на его голову падает этот до чертиков несносный сосед. Хотя падает на голову скорее Джисон. В прямом смысле. Он летит...