Время неминуемо шло. Чувство, будто Джисон впервые приехал в лагерь, когда прошло уже пол смены. На носу отчетный концерт и конкурс талантов. Чан сегодня рассказал им про него и объявил, чтобы они уже искали желающих. Хан честно сам не понимал как можно подготовиться к конкурсу за день до него. Он бы чисто морально не успел принять тот факт, что нужно будет выступать, да еще и перед всем лагерем. Но его дети с каждым днем все больше удивляют его. Когда на кружке они объявили о предстоящем событии, пару рук, не задумавшись, сразу предложили себя в кандидаты. Хан, посмотрев на напарника, понял, что не он один был чутка шокирован этим. Но это к лучшему. Не нужно будет упрашивать и бегать за ними. Плюс если считать еще поручение Ликса, прийти и украсить сцену на тихом часе, то дети и вправду облегчили им задачу.
— Так, я правильно понял, что выступать будут Сону, Джихе и конечно же Йеджи, да?
— Боже, Йеджи ты не устаешь быть такой реактивной белкой?
— Хвхв, не-а, но если кто-то хочет пойти, могу отдать ему место. - девчонка осмотрела остальных, никто так и не поднял руку. - Ну, я если что предлагала.
— Подойдите к Минхо и запишите с чем именно вы будете выступать. Остальные вставайте по парам, можем поиграть в сломанный телефон, пока будем ждать их.
Хо стоял в сторонке, ожидая когда же и он примет во всем этом участие. Забрав до этого блокнот Джисона, что как всегда мирно лежал в его кармашке, он начал чиркать первые пометки.
— Так, Сону, чем будем удивлять остальных?
— Пиши жонглирование.
— Что блин? - глаза у Минхо заметно округлились. Он конечно знал, что их бельчата/котята очень смышленые и разносторонние, но чтобы настолько.
— Вхвх, вот так вот. На счет предметов. Я видел подходящие на дне Здоровья. Мне нужны будут те маленькие мячи, кегли, доска и шар, может еще шары чуть большего размера.
— Мгх, шары, записал. Следующий.
Ли чувствовал себя секретаршей или врачом каким-нибудь. На счет последнего. Парень задумался, а ему бы подошел медицинский халат. Но как бы прекрасно на нем не смотрелась бы одежда, свою детскую мечту с хореографом он точно не оставит. Не для этого он потратил столько времени в залах.
— Чревовещание. - к нему подошла лучезарная девочка.
Хо медленно поднял глаза с блокнота на девчонку. В них читалось полное неверие в происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А лето его пахло черешней.
FanfictionДжисону 17 и последнее, что ему хочется, так это провести лето в богом забытой деревне. Но даже с этим он был готов смириться, как на его голову падает этот до чертиков несносный сосед. Хотя падает на голову скорее Джисон. В прямом смысле. Он летит...