Лицо жгло. Джисон просыпался и раньше из-за этого ощущения, но сон снова утягивал его в свои объятия. Однако сейчас терпеть уже не получалось. Аккуратно, стараясь не разбудить старшего, он вытеснился из под его рук и пошел в ванную комнату. Все лицо было обмазано зубной пастой. Блять. Так еще и мятной. Понятно откуда причина раздражения кожи, теперь да и самого Джисона тоже.
На часах 5:18, до подъёма примерно полтора часа. Этого хватит, для его нового плана.
Он зашел обратно в зал только чтобы забрать свои вещи, но его взгляд невольно упал на лицо Минхо. Дети не пожалели и его. Тонкая дорожка зубной пасты, вырисовывала ему кошачьи усы.« Пх, обязан это сфоткать.» - тянулся за своим телефоном Джисон. Щелчок камеры и компромат уже создан.
Хан изначально хотел сделать все в одиночку, но подумав, что Минхо тоже захочет отомстить ребятам, решил разбудить его.— Хён. - тормошил его Джисон. - вставай. - призывал к действию его тихий голос.
— Мм, Джисон, ты что блять придумал? Я тебе сейчас руки в одно место засуну, перестань трясти. - Минхо был бы не Минхо, если бы даже во время полудрема не пригрозил человеку, рушившего его покой.
— Перестану сразу, как только встанешь.
— Надеюсь причина моего раннего подъема и вправду уважительная, иначе мне жалко тебя.
— Что у тебя за кожа, раз она не чувствует никакого покалывания.
— В смысле, ты о чем?
— Глянь в зеркало, котенок.
— Иди нахер, самы ты котё..Блять! - шумно выругался парень, заметив на себе творение молодых творческих личностей.
— ХВХВХ, Поэтому я тебя и разбудил. У нас есть прекраснейшая возможность отомстить этим нелюдям.
— Ох, Джисон-и, им придется не сладко. - уголки его губ поднялись, изобразив на лице знакомую ухмылку, которая не предвещала ничего хорошего.
План был ясен и краток. Нужно пробраться в корпус вожатых, оставшись при этом незамеченными, забрать орудия убийства, точнее зубную пасту и отправится совершать правосудие.
Первый этап был тяжелым для парней. Половицы то и дело скрипели, заставляя ненадолго задержать дыхание. На улице слишком громко разговаривали работники лагеря. А птицы, будто специально так вопили. Все ощущалось слишком. Даже собственное дыхание, казалось вот-вот разбудит остальных вожат. Однако все прошло как по маслу. Два тюбика были в их руках. Должно хватить. Выйти из корпуса было гораздо легче, ибо они запомнили расположение тех гнусных досок в полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А лето его пахло черешней.
أدب الهواةДжисону 17 и последнее, что ему хочется, так это провести лето в богом забытой деревне. Но даже с этим он был готов смириться, как на его голову падает этот до чертиков несносный сосед. Хотя падает на голову скорее Джисон. В прямом смысле. Он летит...