В пустом и сыром коридоре слышится только стук каблуков. Звук капель дождя по крыше и подоконнику. Во всех палатах тишина, ожидала другого.
Меня ведут три врача, на их лицах фальшивые улыбки. Они здесь все ради денег, желание в помощи людям отсутствует. Я тоже не герой, здесь только из-за начальства, хочу выполнить работу и уехать домой. Как мне заниматься с психически больными людьми, если я сама не здорова?Коридор был длинным. В голове были мысли только о боли в ноге, надо было выбирать другие туфли. Юбка постоянно ползла вверх, а рубашка не хотела сидеть хорошо. Халат был не моего размера, халат моей начальницы.
Глаза закрывались на ходу. Всю ночь провела за книгой. А ещё...-госпожа Пак, пройдите, пожалуйста. - Ко мне обратился старший врач. Господин Ким показывал рукой на открытую дверь и мило мне улыбался.
-благодарю. - Меня прервали из моих же мыслей.
----- 3 месяца назад ------
-меня отправляют по работе в Южную Корею. - Я натягивала на свое тело платье. Настроения сегодня не было.
-ты никуда не поедешь. - Не смотря в мою сторону, говорил Райан.
Парень сидел в кресле и залипал в соц. сетях. На нем была черная рубашка и черные брюки. На руках ролексы и кольца. С шеи свисала цепочка. Некоторые локоны волос падали на его лицо.
Взгляд был холодным, строгим.-сижу я в Америке или в Корее, что-то меняется? - я не понимала его строгость ко мне.
-ты с первого раза меня не услышала? - он снова не смотрел в мою сторону.
-я не маленький ребенок, а ты не отец. Почему я вообще что-то спрашиваю у тебя? - я схватила свою косметичку и попыталась уйти от него. Дверь была закрыта. - Где ключ? Мне идти через 10 минут.
-ты не любишь меня? Хочешь свалить? - он поднял свой холодный взгляд на меня. Стал медленно подходить в мою сторону. - К родителям ускоглазым хочешь?
-не говори ничего про моих родителей. - Я пятилась назад.
-Кореяночка,миленькая,зачем же в Америку прилетела? Жила здесь долго-долго, а потом резко захотела обратно... - Райан подошел ко мне вплотную. На его лице была ухмылка.
-закрой рот, только моя мать была из Кореи, что в этом такого? - мое сердце стало биться чаще, я боялась Райана.
-ты вся в свою мать. Только благодаря мне ты сейчас сыта и одета, если бы не я... - ему по щеке прилетела звонкая пощёчина. Он тоже не стал медлить. Накрутил на кулак мои волосы и потянул их вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный психопат.
Fanfiction-почему на вашем лице безумная улыбка?-с опаской протораторила Джейн.-я не сделаю это. -попробуй. ---- -почему на тебе моя резинка? -может,мы оба психи? ---- Такой странный способ влюбить человека.