part thirteen

878 67 7
                                    

Яркий свет и громкие голоса врачей. На протяжении длительного времени здесь суматоха и никто не находит себе места:одному из пациентов перепутали препарат,на который была аллергия. Очень велики шансы,что человека не спасут-доза была слишком велика и слишком поздно заметили.

Хорошего врача не могут найти,все боятся браться за это срочное лечение,но один из них все таки согласился. Ему было противно смотреть на своих коллег и,даже не смотря на свой возраст,он решается на это. Лишь он даст эту последнюю надежду родным.

Он не мог представлял как им пришлось. Такая красивая дочь и такой страшный диагноз-шизофрения. Девушка только вышла на поправку,ей стало легче и больше не было страшных мыслей,которые бы закончили её жизнь. И спустя время врач путает препарат.

За считанные секунды парень переодевается в больничную одежду и приказывает всё подготовить за такой короткий срок времени. Каждая минута ценная.

-----

Всё прошло легче чем он думал и девушку удалось спасти. В самый последний момент,когда уже надежды не осталось,она открыла глаза. Её испуганные глаза с гетерохромией разглядывали его,а маленькие руки сжимали халат. Он и сам не заметил,как та начала плакать.

-Хенджин!-девушка подорвалась и обняла спасителя. Она конечно могла знать его имя,но вероятности было мало. Откуда узнала?-ты не рад видеть? Что с тобой?

-успокойтесь.-парень аккуратно уложил девушку обратно и велел принести успокоительное. Наверняка она испугана,но чтоб так просыпаться после наркоза.

-что с тобой!?-девушка переходила на крик. Она конечно была из психов,как бы грубо не звучало,но хотелось её успокоить.

-милая Джейн,спокойно. Всё хорошо.-парень уже хотел идти,но ту не хотел отпускать. Мало ли что увидела.

-мы встречаемся или нет!?-глаза девушки бегали из стороны в сторону. Она ничего не понимала.

-да,каждую среду. Я прихожу на твои сеансы,Джейн. Я тебе назначаю препараты и витамины.-парень аккуратно положил свою руку на плечо девушки.

-нет же! Ты псих! Я тебе помогла и мы встречаемся!-у девушки началась истерика. Он больше ничего не мог сделать.

-послушай,все хорошо. Ты несколько часов была в отключке и могло что-то присниться,но всё сейчас как и прежде. Там твой молодой человек и подруга.

личный психопат.Место, где живут истории. Откройте их для себя