Мне больше некуда идти. Я поссорилась с Сохи,теперь она не впустит меня к себе. В карманах пустота,хватит только на самый дешёвый рамен. Спина начинает болеть от рюкзака,в котором все мои вещи. В руках мой плюшевый кот,которого я так любила ночью обнимать.
Скоро начнётся дождь,а зарядка на телефоне садится,но зачем мне она? Мне некому звонить. Некуда идти.В голове только мысли о нем. Что было бы,если бы он был нормальным? Сейчас мы могли гулять по парку,есть мороженое,а после засыпать в обнимку. Но все иначе,я иду одна со всеми вещами,ноги гудят,глаза опухшие от слез.
Темноволосая без сил упала на скамейку перед озером. В воде отражается луна и звезды,холодный ветерок развивает волосы. На лице девушки появляется слабая,но чудесная улыбка.
-озеро слёз?-девушка тихо посмеялась и стёрла краем кофты каплю слезы.-Хенджин...
-тише...-бархатный голос разрезал эту тишину. Я не хотела поворачиваться,вдруг там не он. Хотела просто ощутить его касания на своём теле,расслабиться и почувствовать себя дома. Хотелось заснуть под его разговоры. Пусть говорит. Пусть расскажет всё,что тревожит.
-не уходи.-мой голос начал дрожать. Я положила свои пальцы на руку парня,что сжимала моё плечо. Те самые его холодные руки. Как же я скучала.
-не могу.-после этих слов он убрал руку и пропал,да...он вновь без следа пропал.
Руки бессильно упали на колени и сжали ткань брюк. Она сходит с ума. Парня вовсе и не было здесь. Он чудится ей везде,его голос поглотил её разум,а его запах создал купол,из которого ей не выйти,его касания снятся настолько правдоподобно,что иногда мурашки по коже. Она с силой поднимает глаза на небо,на котором начали сгущаться тучи. Тонкая рука девушки поднялась вверх,она хотела дотянуться до звёзд,но не вышло. Пошёл дождь,звёздочек стало плохо видно.
-я скучаю.....-девушка опустила голову и начала тереть глаза. Она не знала,что ей делать. Она бездомная собачка,и то,собаке еды подкинуть могут,а ей скажут,что работать надо. Девушка работала на Сохи и жила у Сохи,но кто тянул её за язык?-мне тяжело!-она кричала в пустоту,будто её кто-то услышит...будто кто-то поможет. У неё нет родных и близких людей. Она одна,среди всего этого жестокого мира. Никто не поймёт её и никто не поддержит. Она всегда всё портит. Если всё хорошо,то будет плохо. По такому принципу она жила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный психопат.
Fanfiction-почему на вашем лице безумная улыбка?-с опаской протораторила Джейн.-я не сделаю это. -попробуй. ---- -почему на тебе моя резинка? -может,мы оба психи? ---- Такой странный способ влюбить человека.