part six

1K 80 20
                                    

В машине играла любимая песня,а по окнам били капли дождя. Девушка стучала по рулю в бит и подпевала песню любимой исполнительницы. Тучи сгущались и погода заметно ухудшулась. Дул сильный ветер и шёл сильный,но кратковременный дождь. Джейн любила такую погоду. Она любила в эти дни оставаться дома и читать книги с кофе в руках,а на ногах должны быть тёплые носочки.

К чёрной машине на парковке приближалась девушка под зонтом. Джейн открыла дверь и улыбнулась Сохи.

-ну и погодка.-светловолосая села в машину и достала телефон. С её верхней одежды капала вода на сиденье,а волосы начали подкручиваться от влажности.-Хенджин сегодня странный. Неделю назад появился человек на сеансах,что мне не нравилось. Он всегда был нервным и смотрел только на того человека,а ответы и вовсе давал только для того,чтоб я отстала.

-как ты это поняла?

-он без раздумий отвечал и лгал,а сам был увлечённ человеком,который каждый день разный.-Сохи тяжело вздохнула и прислонилась к спинке сиденья. Её плечи опустились и она расслабилась.

-он ничего не говорил...про..-Джейн замолчала,но с надеждой посмотрела на подругу. Почему её сердечко так быстро бьётся и она не воспримет отрицательный ответ.

-ну,не прям.-девушка скрестила руки на груди и отвела взгляд в раздумьях.-он сказал,что Джейн была лучше и ты должна приходить.-Сохи развернулась на меня.-ты ему имя говорила?

-я не помню.-я могла сказать,но могла и не сказать. Память короткая...

-ну ещё он меня вообще не слушает,а по твоим рассказам я его представляла иначе. Думала он более разговорчивый.-Сохи посмотрела на свою подругу.-поехали в клуб. Тебе надо забыться.

Я молча смотрела на свои руки,что сжимали руль. Костяшки уже побелели,а я с надеждой глянула именно в то окно. Его окно. Не знаю,что хотела там увидеть,но с разочарованием вернулась к идеи Сохи.

-поехали.-я завела машину и в навигаторе вбила путь.

---

Световая музыка мешает,а духота в здании вызывает тошноту. Алкоголь даёт о себе знать. Голова начинает раскалываться от музыки,а люди размыты. Глаза медленно закрываются и так же медленно открываются. Равновесие держать сложно ,вот-вот упаду.

Толпа,пьяная молодёжь,которые тоже хотят забыться и танцевать сегодня на этом танцполе. Я же в свою очередь жалею о том,что выпила. Никогда не умела пить,всегда плохо заканчивалось. Сохи уже обнималась с новым кавалером,а я пытаюсь найти равновесие.

Тяжёлая и холодная рука прошлась по моей спине,что так помогла мне встать уверено  на ноги. Я хотела поблагодарить незнакомца,но его рука куда-то ускользнула и я смогла только смотреть ему в спину. В глазах всё размыто,а я вижу только светомузыку,но...на мгновенье отрезвела. Перед тем как скрыть я навсегда парень развернулся и посмотрел на меня через всю толпу. Темные волосы,тёмные глаза,пухлые губы. Белая рубашка и черные брюки.

-ХЕНДЖИН!-я сорвалась с места и,толкая людей в толпе,пыталась добежать до него. Он спокойно стоял и ждал. На его лице была грустная улыбка.-стой,не уходи!-с моих глаз стекали слезы и голос дрожал,но не из-за того,что я боялась,наоборот. Я была слишком рада от этой неожиданности,волнение в крови закипало,что живот крутило,но я успею.

Парень поднял руку и помахал мне,я обомлела. На его руке была моя резинка,фиолетовая.

-Хенджин!-я уже готова была схватить его,но...его не было здесь? Он же стоял тут,именно тут. Я озадаченно начала крутиться на месте. Где он? Стоял же здесь.

Мои ноги начали дрожать. Я упала на пол и начала кричать от боли,била ногами плитку,руками сжимала одежду или волосы. Захлебывалась сама же в своих слезах. Дышать стало сложнее,а картинка все больше размывалась.
Я не могу без него,и да это глупо звучит,но он всё для меня. Пусть он псих и убийца,я люблю его!

---

Я сидела в круглосуточном магазине и ела рамен. Сохи мне читала нотации,а я без энтузиазма разглядывала прохожих. С той ночи прошло несколько дней,а я все ещё ничего на понимаю.

-там был он.-я стояла на своём. Да,я была под алкоголем,но я была в сознании и видела его.

-не смеши,этот клуб только для важных людей,а мы прошли по связям. Психа бы точно не впустили.-Сохи эмоционально жестикулировала.

-может и он по связям.

-нет,не может. Его связи-таблетки,которые он не принимает. А ты,овечка,пить не умеешь!

-ОН БЫЛ ТАМ!-я встала из-за стола и начала кричать на Сохи,которая от злости закипала.-да,я овечка. На поле травку ем,а ты,в своё время,навоз  этой же овечки! Достала. Психолог ты херовый. Не хотела говорить,но ты не справляешься с этим делом.-я встала и вышла из магазина. Теперь и Сохи у меня нету.

личный психопат.Место, где живут истории. Откройте их для себя