part eleven

1K 73 13
                                    

Крепкие руки схватили женскую талию и подняли свой комочек счастья вверх. Парень кружил девушку,а та смеялась и раскрывала руки,будто хочет весь мир обнять. По тёмным и скучным улицам разносился женский заразительный смех,им обоим было комфортно находиться в компании друг друга.

Они и не помнили,что произошло несколько часов назад. Они не хотели помнить. Хенджин следил за ней,за её движениями,за её смехом,следил за тем,как ветер развивал её волосы,как она смотрит не него. Не подумайте,следил он с влюблённым взглядом,не мог оторвать от неё своих глаз.

-ты голодна?-парень потянул девушку в неизвестном направлении.

-я...-она хотела соврать,но вспомнила их ссору и то,что Хенджин просил не врать ему.-...хочу,но у меня нет денег.

Парень усмехнулся и открыл дверь в круглосуточный магазин. У него,как и у неё,не было денег,но парочка найдётся.

-у меня есть деньги,но...-парень достал пару бумажек из карманов брюк.-на рамен хватит.-парень посмеялся и прошёл к стеллажам.

-странный рамен,ты пробовал?-девушка показала пальцем на пачку и посмотрела на парня. Хенджин вопросительно изогнул бровь.

-неа,я в больнице только кимчи ел.-улыбка с лица парня не сходила сегодня.-бери,попробуем.

-а если...-Джейн не успела сказать,как Хенджин закрыл ей рот поцелуем.

-"если" будет потом,а сейчас пробуем.-мужские пальцы переплелись с женскими.-люблю тебя.

-----

Тусклый свет в квартире и бархатный смех парня. Девушка его щикотала,а тот просил остановиться. Света не было,поэтому  стояли свечи. Кровати не было,был лишь матрас,но кого это волновало.

-кто первый пробует?-на вопрос девушки парень показал странный знак рукой.

-кто первый засмущается,тот и ест.-Джейн улыбнулась,это будет легко. Сейчас она прошепчет ему что-то,а он засмущается.

Они оба сидели на полу,девушка встала на колени и выгнулась в спине. Она начала шептать ему слова,а рука её была в его волосах.
Она следила за его реакцией,но никакой,поэтому её рука начала спускаться по прессу,но все равно не получалось. Он следил за её действиями и улыбался.

-да иди ты.-Джейн выругалась и ударила парня в плечо,но тот успел перехватить её руку и потянуть на себя. Она за секунду оказалась под ним,а его губы в сантиметрах. Она чувствовала его горячее дыхание,пока он прижимал её всю к полу. Её руки прижали к полу,а вторая рука парня скользила по талии,но не ниже,не выше.

личный психопат.Место, где живут истории. Откройте их для себя